Что делать, если счётчик вышел за пределы межповерочного интервала или сломался

 

В последнее время участились случаи, когда представители коммерческих компаний по замене электросчетчиков, а также просто действующие самостоятельно лица, развешивают объявления, звонят, а также и ходят по квартирам жителей города, уверяя их в необходимости замены устаревших приборов новыми, и при этом, даже представляясь сотрудниками ПАО «Мосэнергосбыт». Красноречиво убедив жильцов в выгодности своих услуг, они меняют счетчики, взяв, как правило, денежные средства сразу на месте. Но тут и возникают неприятные ситуации. Дело в том, что при смене электросчетчика они снимают пломбы, а поставив новый прибор такие электрики отправляют жильцов в «Мосэнергосбыт», где в свою очередь вынуждены составить акт о безучетном потреблении электроэнергии с применением соответствующих штрафных санкций в связи с самостоятельным демонтажем жильцом пломбы.

Возникает вопрос - что же делать, если счётчик вышел за пределы межповерочного интервала или сломался?

Прибор учёта, вышедший из строя или за сроки межповерчного интервала, нужно заменить или осуществить его поверку. В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. №354), потребитель в случае выхода электросчетчика из строя (возникновение неисправности) обязан в течение 30 дней обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществить ремонт или замену электросчетчика).

Если счётчик был установлен ПАО «Мосэнергосбыт» и находится на гарантийном обслуживании, то можно обратиться в Контактный центр по телефону +7(494) 981-981-9 для консультации и/или оформления заявки по его замене или ремонту.

При замене электросчётчика в ПАО «Мосэнергосбыт» оформить заявку на замену прибора можно любым удобным способом:

∙ оформить заявку, обратившись в обслуживающее отделение ПАО «Мосэнергосбыт» или обратиться по телефону+7(496)-618-84-36.

∙ оформить онлайн заявку на сайте: mnogotarifnik.ru

∙ оформить заявку, обратившись в Контактный центр ПАО «Мосэнергосбыт» по телефонам: 8-495-988-90-30; 8-495-981-98-19;

∙ в Личном кабинете клиента на сайте: лкк-мэс.рф

Также рекомендуем оформить дополнительное «Гарантийное обслуживание».

Обращаем внимание, что в случае если клиент все же решится ремонтировать или заменить неисправный счётчик самостоятельно и для этого потребуется демонтировать установленные на нём пломбы, то предварительно данные работы нужно будет согласовать с ПАО «Мосэнергосбыт».

 

Май 2017
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31