Баженов: Посредством соцсетей Госадмтехнадзор Подмосковья помог гражданам решить 2621 проблемный вопрос

26 октября 2021

Баженов: Посредством соцсетей Госадмтехнадзор Подмосковья помог гражданам решить 2621 проблемный вопрос

Баженов: Посредством соцсетей Госадмтехнадзор Подмосковья помог гражданам решить 2621 проблемный вопросИнспекторы Госадмтехнадзора Московской области помогли жителям Подмосковья по различным нарушениям правил чистоты и порядка, поступившим посредством социальных сетей.

- С начала года устранены нарушения по итогам административного производства Госадмтехнадзора по 2621 сообщению о нарушениях, поступившим через соцсети изо всех муниципальных образований региона, - отметил начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.

В основном вопросы касались тем: благоустройства (911); на придорожных территориях (767); вопросов вывоза отходов (450); наведения чистоты на территориях общего пользования (235) и других.

Наибольшее количество вопросов было решено посредством соцсетей инспекторами Госадмтехнадзора в городских округах: Орехово-Зуево (265), Одинцовский (238), Воскресенский (114), Мытищи (108), Чехов (105), Красногорск (98), Пушкинский (91), Подольск (88), Люберцы (80), Лобня (83), Наро-Фоминский (74), Королев (68), Балашиха (72), Химки (64), Серпухов (73), Раменский (60), Щелково (50), Электросталь (47), Ступино (43), Истра (45), Рузский (45), Коломенский (50), Дмитровский (50), Сергиево-Посадский (40), Павловский Посад (39), Жуковский (33), Ленинский (36), Домодедово (36), Богородский (35), Долгопрудный (39), Шатура (34), Клин (29), Можайский (23), Луховицы (23), Фрязино (19), Лосино-Петровский (19).

Инспекторы Госадмтехнадзора оперативно реагируют на сигналы населения в Твиттере, Фэйсбуке, Телеграмме, ВКонтакте, Инстаграмме, Одноклассниках и других соцсетях. «Отрабатывая» жалобу, инспекторы выезжают на место нарушения независимо от сезона и праздничных дней.