О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании документов, созданных с 1 января 1994 года», утвержденный постановлением главы городского округа Зарайск от 13.07.2021 № 1068/1

 

 

ПРОЕКТ

Глава городского округа Зарайск

Московской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

______________№_____________________________

О внесении изменений в

Административный регламент

по предоставлению муниципальной

услуги «Выдача архивных справок,

архивных выписок, архивных копий и

информационных писем

на основании документов, созданных с 1 января 1994 года»,

утвержденный постановлением главы городского округа Зарайск

от 13.07.2021 № 1068/1

В связи с письмом Главного архивного управления Московской области о внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных выписок, архивных справок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов, созданных с 1 января 1994 года» от 15.02.2022 № 174/

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести следующие изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных выписок, архивных справок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов, созданных с 1 января 1994 года», утвержденный постановлением Главы городского округа Зарайск от 13.07.2021 № 1068/1:

1.1.В разделе 2 «Круг заявителей» в подпункте 2.2.5 исключить слова «Любое физическое лицо, обратившееся за получением документов, содержащих сведения о стаже работы и размере заработной платы – в отношении архивных документов, с даты создания которых прошло более 75 (Семидесяти пяти) лет.».

1.2. Пункт 5.3 дополнить словами «и Управлением Федеральной налоговой службы по Московской области».

1.3.В разделе 10:

а)подпункты 10.2.2, 10.2.4 и 10.2.5 признать утратившим силу;

б)дополнить подпунктом 10.5.5 следующего содержания:

«10.5.5.Предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.».

1.4.Пункт 11.1 изложить в следующей редакции:

«11.1. Муниципальный архив в порядке межведомственного информационного взаимодействия в целях представления и получения документов и информации для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций, запрашивает в случае обращения за получением документов:

а)содержащих сведения в отношении объектов недвижимого имущества, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую правообладание Заявителем недвижимым имуществом;

б)содержащих сведения об актах гражданского состояния (рождении, бракосочетании, смерти), в том числе в случае обращения наследников первой очереди по закону за получением документов, содержащих сведения в отношении содержания завещания (если не прошло 75 (семьдесят пять) лет с момента создания документа, в Управлении Федеральной налоговой службы по Московской области.».

1.5.Подпункт 12.1.3 изложить в следующей редакции:

«12.1.3. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, утратили силу. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, указан в Приложении 9 к настоящему Административному регламенту.
Срок действия каждого документа (при его наличии) установлен нормативным правовым актом, утверждающим форму (или описание) такого документа, перечень которых приведен в Приложении 9 к настоящему Административному регламенту.».

1.6.В пункте 18.1 слова и цифры «11,5 минут» заменить словами и цифрами «11 минут».

1.7. Подраздел 19 «Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения Запросов
о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов, маломобильных групп населения» изложить в следующей редакции:

«19.1. Муниципальный архив, МФЦ при предоставлении Муниципальной услуги создает условия инвалидам и другим маломобильным группам населения для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, и беспрепятственного их передвижения в указанных помещениях в соответствии с Законом Московской области № 121/2009-ОЗ
«Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области».

19.2. Помещения, в которых осуществляется предоставление Муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.8.В наименовании раздела 26 слово «Государственной» заменить словом «Муниципальной».

1.9. В пункте 27.5 слово «Государственной» заменить словом «Муниципальной».

1.10.Приложение 9 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Отделу по взаимодействию со СМИ администрации городского округа Зарайск разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа Зарайск Московской области.

Глава городского округа В.А.Петрущенко

Заместитель главы городского округа

Зарайск С.В.Москалев

И. О. Начальника юридического отдела Ю.Е.Архипова

Послано: прокуратура, общий отдел, СМИ, архив

Исполнитель: О.А. Кулешова