Количество жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы снизилось в трети городских округов Подмосковья

21 сентября 2021

Количество жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы снизилось в трети городских округов Подмосковья

Количество жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы снизилось в трети городских округов ПодмосковьяВ течение минувшей недели в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило 9,2 тысячи заявок жителей. Более 5,8 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Удовлетворенность предоставляемыми жилищно-коммунальными услугами выросла в 22 городских округах благодаря контролю Госжилинспекции за исполнением заявок. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. ГЖИ контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили городские округа Власиха (-52%), Дзержинский (-43%), Богородский (-30%), Дмитровский (-26%), Зарайск и Сергиево-Посадский (-21%). А из Восхода и Молодежного за неделю не поступило ни одной заявки.

Наибольшее количество обращений (1006) традиционно пришло в категории «Ненадлежащая уборка подъездов» Однако по сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше в 21 муниципалитете. Наивысшие темпы снижения – в Шатуре (-75%), Дзержинском (-71%), Подольске (-51%). А из городских округов Власиха, Луховицы и Рузский таких сигналов не поступало совсем.

В занявшей второе место категории «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов» количество заявок (их поступило 639) снизилось в 16 округах. Лидируют здесь Кашира (-80%), Котельники (-75%), Воскресенск, Рузский и Ступино (по -50%). Совсем не беспокоила эта проблема жителей Дубны и Серебряных Прудов.

На третьем месте оказалась категория «Неисправности дверей в местах общего пользования» (590 заявок). Здесь количество обращений снизилось в 22 городских округах. В лидерах – Жуковский (-80%), Дзержинский (-75%), Орехово-Зуевский (-67%). Жители еще трех муниципалитетов – Дубна, Лосино-Петровский и Черноголовка – не сообщали о требующих ремонта дверях.

«Три наиболее проблемные категории находятся на особом контроле. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Это же относится к сигналам о неисправных лифтах. Модернизация лифтового хозяйства и обеспечение его бесперебойной работы – одна из приоритетных задач областного ЖКХ, которую поставил Губернатор Андрей Юрьевич Воробьев», – сообщила руководитель подмосковной Госжилинспекции Ольга Федина.

Меры особого контроля способствовали тому, что количество обращений в категории «Неисправности лифтового оборудования» уменьшилось в целом по области на 6%. Она покинула проблемный топ-3 и находится на 5-м месте. Наивысшие темпы снижения – у Краснознаменска и Чехова (-60%), Власихи и Лобни (-50%). Ни одного сигнала о требующих ремонта подъемных механизмах не поступило из городских округов Наро-Фоминский, Протвино, Сергиево-Посадский, Фрязино, Электрогорск и  Электросталь.