Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Зарайска в ЕДС снижается вторую неделю подряд

20 октября 2021

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Зарайска в ЕДС снижается вторую неделю подряд

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Зарайска в ЕДС снижается вторую неделю подрядВ течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 12 заявок жителей городского округа Зарайск в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. 10 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 14%, и такая тенденция отмечается вторую неделю подряд.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- ненадлежащая уборка подъездов (-100%);
- нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (-100%);
- ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению (-100%).
Наибольшее количество обращений из муниципального образования (2) поступило в категории «Ненадлежащее качество отопления».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина сообщила: «Все категории из проблемного топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Это же относится к сигналам о неисправных лифтах, нарушениях отделки подъездов, а в осенне-зимний период — о некачественном отоплении».
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
#Зарайск #Снижениеколичестважалоб #Госжилинспекция #Обработказаявокжителей #НашеПодмосковье #Будьвкурсе #ПеременывЗарайске