Подмосковный Росреестр на связи: четырнадцать «горячих линий» за первое полугодие 2019

  

Управлением Росреестра по Московской области реализуется утвержденный руководителем Управления Татьяной Громовой годовой план проведения «горячих телефонных линий», включающий в себя 30  тем по вопросам государственных услуг Росреестра.

Любое заинтересованное лицо в режиме реального времени может получить исчерпывающую информацию по общим вопросам и конкретным жизненным ситуациям.

В июне 2019 года Управлением проведено три «горячих телефонных линии». Специалистами Управления даны разъяснения по порядку обращения граждан
с жалобами на действие (бездействие) арбитражных управляющих,
по вопросам регистрации договоров участия в долевом строительстве (ДДУ)
и прав дольщиков, а также о предоставлении государственных услуг Росреестра
в электронном виде. 

Кроме того, в  июле 2019 года запланировано проведение двух
«горячих телефонных линий».

Дополнительно сообщаем, что в Управлении ежедневно в рабочие часы функционирует Колл-центр, обратиться в который  можно  по телефонам:
8 (499) 148-82-60, 8 (499) 148-49-74, 8 (499) 148-85-75, 8 (499) 264-20-89,
8 (499) 264-87-55, 8 (499) 152-23-86; по общим вопросам: 8 (499) 148-89-49. 

 

 

 

 

Декабрь 2019
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31