250 тысяч обращений от жителей поступило в Мособлгаз с начала года

Специалисты Мособлгаза обработали 250 тысяч обращений, поступивших от жителей Московской области с начала года. 90% обращений поступило по горячей линии предприятия.

Самые часто задаваемые вопросы по горячей линии были связаны с оплатой за газ, передачей показаний приборов учета, эксплуатацией систем газоснабжения. В 70% случаев заявители получали ответы на вопросы сразу, в режиме телефонного разговора.

Более 30 тысяч обращений от жителей поступило через Личный кабинет клиента. Самые популярные вопросы распределись следующим образом: 45% обращений были связаны с оплатой за газ, 12% – ¬с установкой или заменой приборов учета, 10% – ¬с технологическим присоединением. В среднем ответ заявителю предоставлялся в течение 14 дней.

Также 500 обращений поступило от жителей Подмосковья в социальные сети, каждый из заявителей получил подробный ответ.

Помимо этого, абоненты могут обратиться к генеральному директору Мособлгаза через электронную форму на сайте «Вопрос генеральному директору». С начала года генеральному директору предприятия поступило 1,5 тысяч обращений.

Каналы коммуникации Мособлгаза с жителями Подмосковья:

Филиалы в социальных сетях:

 

 

 

Август 2020
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31