Мострансавто начинает принимать обращения пассажиров в мессенджере

Мострансавто открыло официальный канал для обращений пассажиров в популярном бесплатном мессенджере WhatsApp. В автобусах предприятия появятся стикеры с номером телефона для обращений и информацией о новой услуге. Приложение можно скачать на смартфоны на платформах Android и iOS, а также воспользоваться версией для компьютеров с операционными системами Mac OS и Windows.

Чтобы запросить справочную информацию или оставить обращение, пассажиру необходимо направить сообщение на официальный номер предприятия +7 (499) 277-17-47. Контакт доступен в любое время, обращения принимаются круглосуточно. К текстовому сообщению можно приложить геопозицию остановочного пункта и медиафайлы: фотографии, видеозаписи, аудиоматериалы, отсканированные копии документов и др. Специалисты предприятия рассмотрят обращение и направят ответ в личные сообщения.

«Мострансавто расширяет источники коммуникаций со своими пассажирами – к примеру, с помощью новой услуги можно запросить расписание движения автобуса от интересующего пункта отправления. В дальнейшем аналогичный автоматизированный сервис появится на новом сайте предприятия, где можно будет скачать расписание в удобном для пользователя формате», – отметил генеральный директор предприятия В.С. Мурашов.

Отметим, что ранее организованные каналы связи с предприятием продолжают свою работу. За справочной информацией и по вопросам транспортной работы Мострансавто пассажиры также могут обратиться, позвонив по номеру горячей линии +7 (800) 700-31-13, направив сообщение или оставив комментарий в официальных социальных сетях предприятия (страницы в Facebook, Instargam и ВКонтакте).

 

 

 

Август 2020
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31