День открытых дверей прошел в МосОблЕИРЦ


День открытых дверей прошел в территориальном управлении МосОблЕИРЦ «Зарайск». Руководители расчетного центра, представители администрации городского округа Зарайск и министерства ЖКХ Московской области встретились в клиентском офисе МосОблЕИРЦ, чтобы обсудить результаты работы и ответить на вопросы жителей.
Единый расчетный центр работает в Зарайске с августа 2015 года, производит начисления и обслуживание жителей по 18 тысячам лицевых счетов за ЖКУ и по 24 тысячам счетов за электроснабжение.
«Платить за электроэнергию в Зарайске стало проще. С сентября в Единый платежный документ включена услуга по электроснабжению. В конце месяца такие квитанции получат первые три тысячи клиентов расчетного центра. Планируется, что к концу 2017 года уже 10 тысяч абонентов смогут оплачивать услуги ЖКХ и электроснабжения одной квитанцией», - сообщила Валентина Павлова, начальник территориального управления МосОблЕИРЦ «Зарайск».
В новом платежном документе предусмотрен единый отрывной бланк для передачи показаний счетчиков за воду и электроэнергию. Предоставив показания с 15 по 23 число текущего месяца, плательщик в начале следующего месяца получит ЕПД с корректной суммой к оплате за прошедший период.
Работу МосОблЕИРЦ в Зарайске положительно оценили как в администрации городского округа, так и в Министерстве ЖКХ Московской области. Сотрудники отдела развития отраслевых проектов  отметили, что работа территориального управления «Зарайск» соответствует высоким стандартам очного и заочного обслуживания, принятым в расчетном центре:  клиенты имеют возможность получить все необходимые консультации, оплатить ЕПД,   при необходимости – сделать перерасчет.  В офисе установлены два терминала по приему платежей, идет трансляция обучающего видео по работе в Личном кабинете клиента, на стендах размещена актуальная информация для абонентов. Это тот формат обслуживания - быстрый,  качественный, с компетентными специалистами, с использованием современных технологий - на который Министерство ЖКХ и нацеливало расчетный центр.
«Мы постарались максимально подробно ответить на вопросы жителей, в том числе дали  разъяснения по внешней комиссии, - сказал заместитель генерального директора ООО «МосОблЕИРЦ» по взаимодействию с органами власти Глеб Латыпов. - В договоре об организации расчетов за ЖКУ между управляющей компанией и расчетным центром начиная с 2017 года не  предусмотрены услуги по безкомиссионному приему платежей, однако для клиентов МосОблЕИРЦ по-прежнему остается возможность оплачивать ЕПД без комиссии в терминалах расчетного центра и при дистанционной оплате на сайте МосОблЕИРЦ».
На Дне открытых дверей сотрудники расчетного центра помогли всем желающим зарегистрироваться в Личном кабинете клиента на сайте расчетного центра и рассказали о преимуществах дистанционных сервисов. Помимо возможности безкомиссионной оплаты ЖКУ Личный кабинет позволяет клиентам, не посещая офисы, в любое удобное время передавать показания приборов учета, узнавать о начисленных суммах,  подавать заявления и получать разъяснения по всем  интересующим вопросам.
                                                          Служба корпоративных коммуникаций ООО «МосОблЕИРЦ»

 

Сентябрь 2017
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30