Международная выставка – конкурс праздничного, событийного и средового дизайна.


Презентация 

В Центральном Доме художника (г. Москва, ул. Крымский вал, дом 10) с 10 по 13 апреля 2018 года пройдет ежегодная Международная выставка – конкурс праздничного, событийного и средового дизайна (www.design-reklama.ru/rus/konkurs).

Цель конкурса – объединить и максимально полно продемонстрировать тенденции, инновации и наиболее успешные решения в сфере праздничного, событийного и средового дизайна.

Конкурс охватывает все направления по комплексному и локальному декорированию пространств и дизайну элементов оформления в период проведения праздничных, памятных, спортивных, культурных и деловых мероприятий различного уровня (государственных, муниципальных, корпоративных), рекламных и торговых акций. Конкурс позволяет участникам не только продемонстрировать свои возможности компетентному жюри, но и потенциальным заказчикам, договориться о сотрудничестве. В 2017 году 15 участников представили на конкурс 62 проекта в 11 номинациях. В конкурсе приняли участие компании из различных регионов России, а также из Польши и Чехии. Экспозицию конкурса за 4 дня работы посетило более 7000 человек. Оценку проектов проводило авторитетное жюри, в состав которого вошли представители профильных государственных организаций, российские и зарубежные эксперты. Список членов жюри 2017 года представлен в презентации. Состав жюри 2018 года формируется. Конкурс широко освещается в печатных и электронных СМИ.

Для участия в конкурсе 2018 года принимаются реализованные проекты и дизайн-концепции в следующих номинациях (подробная информация в презентации):

- праздничный дизайн, комплексное решение и объект, по категориям: оформление городов, улиц, общественных пространств; оформление ТЦ и ТРЦ, объектов розничной торговли (оформление экстерьера и интерьера); оформление общественных зданий (оформление экстерьера и интерьера); оформление частных владений (оформление фасада и прилегающей территории), отдельно стоящие объекты и персонажи;

- событийный дизайн, комплексное решение и объект, по категориям: оформление мероприятия в городском пространстве, оформление площадки мероприятия (стадиона, кино-концертного зала, выставочной площадки и т.п.);

- мультимедийное шоу в городских и природных пространствах, по категориям: государственный, муниципальный, городской праздник/мероприятие, продвижение бренда;

- средовой дизайн, комплексное решение и объект, по категориям: арт-объекты, конструкции, инсталляции (объемно-пространственные объекты и композиции не утилитарного назначения в природных и городских ландшафтах), нестандартные рекламные установки и конструкции.

В конкурсе могут принимать участие:

- дизайн-студии, архитектурные бюро, индивидуально дизайнеры и архитекторы, производственные компании;

- коммуникационные и рекламные агентства, компании, работающие в сегменте событийного маркетинга, организаторы массовых и корпоративных мероприятий;

- управляющие компании общественными зданиями и пространствами;

- объекты розничной торговли (сетевые и несетевые магазины), торговые и торгово-развлекательные центры;

- парки, спортивные, культурные и другие учреждения и организации.

Контактное лицо для организаций для получения подробной информации об участии в конкурсе - Светлана Макарова, адрес электронной почты s.makarova@expopark.ru, телефон 8(495)657 99 22 (доб. 110).

 

Декабрь 2017
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31