Дактилоскопия

 

С 25 августа вступил в силу Приказ МВД РФ № 696 от 14 июля    2012 г. «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации», который разработан в целях повышения доступности и качества предоставления государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации и определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с проведением добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации, а также устанавливает порядок действий должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в территориальный орган МВД России на районном уровне.

Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:

Письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги.

Паспорт гражданина Российской Федерации.

Свидетельство о рождении - для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста.

          Документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), - при подаче заявления усыновителем (удочерителем).

          Документ, подтверждающий факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой.

Документ, подтверждающий факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.

Заявители обращаются:

с письменными заявлениями в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства гражданина;

в виде интернет - обращения путем заполнения специальной формы в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Заявления, поступившие в территориальный орган МВД России на районном уровне, в том числе в форме электронного документа, регистрируются должностными лицами, ответственными за регистрацию заявлений и рассмотрение документов.

В случае, если в интернет - обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу:

направляется уведомление о приеме заявления, содержащее учетный номер заявления и время приема документов на основе графика (режима) работы, после чего заявление распечатывается должностным лицом, ответственным за регистрацию заявлений и рассмотрение документов, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением.

В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений и рассмотрение документов, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления (с обоснованием причин отказа).

Максимальный срок выполнения действия - один час со времени поступления заявления.

Должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений и рассмотрение документов, проверяет документы, представленные заявителем на личном приеме, на соответствие требованиям Административного регламента и при отсутствии оснований для отказа в приеме документов или предоставлении государственной услуги оформляет талон, который состоит из двух частей: талона-корешка и талона подтверждения. Обе части талона имеют одинаковый регистрационный номер. Заявитель расписывается за получение талона подтверждения на талоне-корешке, проставляет дату и время получения талона подтверждения. Талоны-корешки остаются в территориальном органе МВД России на районном уровне и используются при сверках полноты регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, а также при рассмотрении жалоб граждан на действия (бездействие) должностных лиц.

Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.

При наличии оснований для отказа в приеме документов или предоставлении государственной услуги, должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений и рассмотрение документов, готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги  и представляет его на подпись начальнику территориального органа МВД России на районном уровне или его заместителю.

Должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений и рассмотрение документов, выдает заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия - 30 минут

Результатом административной процедуры является получение заявителем талона подтверждения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Почтовые адреса для направления обращений:

Министерство внутренних дел Российской Федерации - ул. Житная, дом 16, Москва, 119049.

Приемная Министерства внутренних дел Российской Федерации - ул. Садово - Сухаревская, дом 11, Москва, 120090 телефон для справок -            495 667 72 64.

         Главное управление Министерства внутренних дел РФ по Московской области  125009, г. Москва, Никитский пер., д. 3  (495) 622-62-72 http://www.guvdmo.ru/         

Прием граждан в Зарайске - ул. Мерецкова, д. 61:

понедельник - четверг            -   9.00-18.00

 пятница  - 9.00-17.00

 обеденный перерыв    -  12.30-14.00

 суббота,     воскресенье  -    выходной день.

 

 

 

 

Октябрь 2019
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31