Практический бизнес-семинар «Маркетинг. Маркетинговые технологии управления».

 

23 сентября 2016. 11ч. 00 мин. Московская область, г. Щёлково, ул. Фабричная, дом 1А. 
(МАУК ГПЩ ТКЦ "Щёлковский театр") Вход свободный.

«Существуют маркетинговые технологии, позволяющие в 10 раз 
увеличить оборот любого малого и среднего предприятия!»

Для кого:

Владельцы малого и среднего бизнеса;

Топ-менеджеры;

Руководители разных уровней;

Предприниматели;

Менеджеры отделов продаж, маркетинга, рекламы, PR.

Часть 1. Обзоры рынков – Эволюция рынка – Перспективы развития – Примеры эффективных маркетинговых решений и рекламных кампаний.

Эволюция бизнеса – какие продукты ведут рынок сейчас и что будет завтра.

Где ваши клиенты и как оказывать на них влияние.

Цели компаний – стабильный рост прибыли.

Стабильный рост прибыли в компаниях – без чего невозможно устойчивое развитие

Часть 2. Практика компаний-лидеров.

Обзор самых распространенных ошибок, которые совершают компании в области маркетинга и рекламы.

Как работать без маркетолога. Как выстроить работу с персоналом маркетинга и рекламы.

Реклама и PR: способы построения имиджа, правила проведения рекламных кампании.

Захват рынка – подводные камни. Как составить план продаж, чтобы он был объективным.

Как продавать на рынках В2С и В2В (особенности продаж).

Как взаимодействовать с крупными заказчиками. Презентация услуг и сложные переговоры.

Как конкурировать не ценой.

Найм людей – как привлечь сильных сотрудников. Как повысить общую эффективность сотрудников.

Секреты маркетологов – без чего нельзя продавать, конкурировать и развивать свой бизнес.

Часть 3. Дискуссия с участниками.

Ответы на вопросы.

Решение бизнес-кейсов участников.







О спикере.

Татьяна Владимировна Вознесенская.

Известный маркетолог РФ.

Совладелица маркетингового центра ТВМАРК, разработчик рекламных и маркетинговых кампаний для ведущих российских, мировых брендов и бизнес-идей первых лиц российского бизнеса, государственных холдингов и комитетов.

Руководитель учебного центра, который реализует программы профессиональной подготовки руководителей.

Автор и ведущая проекта ПЕРВЫЕ ЛИЦА – дискуссионные встречи с первыми лицами российского бизнеса.

Преподаватель маркетинга в рамках программ профессиональной сертификации маркетологов в Финансовом университете при Правительстве РФ, учредитель ежегодного конкурса Умные маркетинговые решения для студентов лучших ВУЗов России, автор статей в профессиональных журналах на темы практического маркетинга и реальности в российских компаниях.

15 лет практической деятельности.

Татьяна – одна из лучших специалистов в области маркетинга в России и выдающийся оратор. За плечами более 300 масштабных проектов, реализованных для ведущих российских, мировых брендов и бизнес-идей первых лиц российского бизнеса, государственных холдингов и комитетов. К ней обращаются за решением сложных бизнес-задач ведущие бизнесмены РФ.

Татьяна Вознесенская более 6 лет преподает маркетинг в лучших ВУЗах России, проводит бизнес-семинары и мастер-классы для руководителей крупного и среднего бизнеса, как на территории нашей страны, так и за рубежом.

«Маркетинг - это не отдел в компании. Бизнес похож на выборы, только потребители голосуют рублем»

 

 

 

Октябрь 2019
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31