Виртуальный помощник для клиентов МосОблЕИРЦ – чат-бот Федот – Мин ЖКХ

6 июля 2022

Виртуальный помощник для клиентов МосОблЕИРЦ – чат-бот Федот – Мин ЖКХ

Виртуальный помощник для клиентов МосОблЕИРЦ – чат-бот Федот – Мин ЖКХ05 июля 2022 года, Московская область. МосОблЕИРЦ запустил новый дистанционный сервис для своих клиентов – Чат-бот Федот. С его помощью проще и легче передать показания приборов учета воды и электроэнергии, узнать баланс лицевого счета. Достаточно нажать на оранжевый значок чата в правом углу главной страницы сайта и ввести запрос в диалоговом окне - «передать показания» или «узнать баланс лицевого счета». После этого виртуальный помощник подскажет порядок действий.

Бот Федот идет в ногу со временем и учится новому. Совсем скоро он предложит ответы на самые распространенные вопросы: подскажет адреса клиентских офисов и расписание их работы, расскажет про возможности личного кабинета - как зарегистрироваться, как получить консультацию, узнать тарифы, даст возможность передать показания приборов учета тепла, заказать платные услуги.

У бота Федота нет выходных, перерывов на обед, он доступен в любое время в круглосуточном режиме.

Напоминаем, что для удобства клиентов МосОблЕИРЦ предлагает удобные каналы дистанционного обслуживания:

- Личный кабинет на сайте расчетного центра либо в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн»;

- Контактный центр. По телефонам 8-499-444-01-00 или 8-496-245-15-99 можно получить справочную информацию и передать показания приборов учета ежедневно с 08:00 до 22:00.

Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области, тел. +7(498)602-19-32, почта: gkhmopress@gmail.com, сайт: http://mgkh.mosreg.ru/, телеграм: https://t.me/mingkh_mo