Воспользуйтесь дистанционными сервисами Мособлгаза в период нерабочих дней в Личном кабинете клиента

29 октября 2021

Воспользуйтесь дистанционными сервисами Мособлгаза в период нерабочих дней в Личном кабинете клиента

Воспользуйтесь дистанционными сервисами Мособлгаза в период нерабочих дней в Личном кабинете клиентаУважаемые абоненты!

Для вашей безопасности в период нерабочих дней Мособлгаз рекомендует воспользоваться дистанционными сервисами в Личном кабинете клиента. Здесь жители региона могут оставить заявку на получение 24 услуг, а также привязать карту для быстрой оплаты за газ.

Для создания аккаунта абонентам достаточно указать адрес электронной почты и номер мобильного телефона.

На текущий момент в Личном кабинете клиента Мособлгаза зарегистрировались более 1,9 миллионов жителей Подмосковья. Только в этом году дистанционный сервис начали использовать 202 тысячи новых абонентов.

«Сейчас особенно важно оставаться дома, чтобы обезопасить себя и окружающих. Поэтому Мособлгаз продолжает повышать качество дистанционных сервисов, и это отмечают наши абоненты. Ежемесячно в Личном кабинете клиента регистрируются около 20 тысяч новых пользователей, здесь большинство услуг предприятия доступны онлайн. Жители Подмосковья могут дистанционно проверить наличие задолженности, оставить заявку на газификацию или вызвать специалиста для проведения технического обслуживания газового оборудования», – рассказал генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.

Узнать больше о дистанционных сервисах предприятия можно по телефону «Горячей линии»: 8 800 200-24-09