Жители Зарайска на минувшей неделе не жаловались на некачественное отопление

22 декабря 2021

Жители Зарайска на минувшей неделе не жаловались на некачественное отопление

Жители Зарайска на минувшей неделе не жаловались на некачественное отоплениеВ течение минувшей недели в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило 11,2 тысячи заявок жителей. Количество обращений уменьшилось в 17 городских округах. Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Тематический топ жилищно-коммунальных проблем традиционно возглавила уборка подъездов. На втором месте — категория «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (холодно/жарко в квартире)» (887 заявок). Однако жители Зарайска не направили на минувшей неделе ни одной заявки по данной категории.
Что касается категории «Неисправное освещение подъезда/входной группы», то, несмотря на постоянно сокращающуюся продолжительность светового дня, количество заявок здесь снижается вторую неделю подряд. Жители городского округа Зарайск не прислали ни одной жалобы на темные места общего пользования.
«Все категории из проблемного топа находятся на усиленном контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. В осенне-зимний период это же относится к сигналам о неисправном освещении мест общего пользования», — отметила Ольга Федина.
#Зарайск #Госжилинспекция #Отсутсвиежалоб #ЕДСМО #НашеПодмосковье #Будьвкурсе #ПеременывЗарайске