Жители Зарайска на минувшей неделе не жаловались на некачественное отопление

29 сентября 2021

Жители Зарайска на минувшей неделе не жаловались на некачественное отопление

Жители Зарайска на минувшей неделе не жаловались на некачественное отоплениеВ течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 20,8 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Наибольший прирост произошел в категориях, связанных с отоплением. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Наиболее часто жители Подмосковья сигнализировали об отсутствии отопления (3,9 тысячи заявок), ненадлежащем качестве этой коммунальной услуги (3,2 тысячи), неравномерном прогреве приборов отопления (2,6 тысячи).
В категории «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению» из Зарайска обращений не было.
«Вопрос качественного предоставления коммунальной услуги по отоплению находится на особом контроле Госжилинспекции. Проводится ежедневный детальный анализ обращений граждан в непосредственном взаимодействии с органами местного самоуправления», — отметила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Источник: http://inzaraisk.ru/novosti/zhkh/zhiteli-zarayska-na-minuvshey-nedele-ne-zhalovalis-na-nekachestvennoe-otoplenie 

#Зарайск #Госжилинспекция #Отопление #Жилищныеуслуги #НашеПодмосковье #Будьвкурсе #ПеременывЗарайске