Опрос
Часы работы
Рабочее время:
с 8:00 до 17:00
Перерыв:
с 12:00 до 13:00
Выходные дни:
суббота, воскресенье
2 декабря 2021
Жители Зарайска на минувшей неделе не жаловались на требующие ремонта подъезды
В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 8,3 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 6,4 тысячи заявок за неделю перешли в категорию закрытых (то есть выполненных), отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).
Тематический топ-3 жилищно-коммунальных проблем традиционно возглавила уборка подъездов (1002 заявки). На втором месте — категория «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД». На третьем месте оказалась категория «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)» (560 заявок).
Количество жалоб в категории «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (в т.ч. следы протечек)» в Подмосковье снизилось на 17%. Из городского округа Зарайск заявки по этому поводу не поступали.
«Мы уделяем особое внимание проблемам, которые наиболее беспокоят жителей. Сообщения из проблемного топа мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Это же относится к сигналам о неисправных лифтах и нарушениях отделки подъездов», — сообщила Ольга Федина.
#Зарайск #Госжилинспекция #Отсутствие_жалоб #Ремонт_подъездов #Наше_Подмосковье #Будь_в_курсе #Перемены_в_Зарайске