Жители Зарайска на минувшей неделе не жаловались на требующие ремонта подъезды

2 декабря 2021

Жители Зарайска на минувшей неделе не жаловались на требующие ремонта подъезды

Жители Зарайска на минувшей неделе не жаловались на требующие ремонта подъездыВ течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 8,3 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 6,4 тысячи заявок за неделю перешли в категорию закрытых (то есть выполненных), отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).
Тематический топ-3 жилищно-коммунальных проблем традиционно возглавила уборка подъездов (1002 заявки). На втором месте — категория «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД». На третьем месте оказалась категория «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)» (560 заявок).
Количество жалоб в категории «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (в т.ч. следы протечек)» в Подмосковье снизилось на 17%. Из городского округа Зарайск заявки по этому поводу не поступали.
«Мы уделяем особое внимание проблемам, которые наиболее беспокоят жителей. Сообщения из проблемного топа мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Это же относится к сигналам о неисправных лифтах и нарушениях отделки подъездов», — сообщила Ольга Федина.
#Зарайск #Госжилинспекция #Отсутствие_жалоб #Ремонт_подъездов #Наше_Подмосковье #Будь_в_курсе #Перемены_в_Зарайске