Жители Зарайска за новогодние праздники ни разу не пожаловались в ЕДС на отопление

14 января 2022

Жители Зарайска за новогодние праздники ни разу не пожаловались в ЕДС на отопление

Жители Зарайска за новогодние праздники ни разу не пожаловались в ЕДС на отоплениеС 31 декабря 2021 года по 9 января 2022-го управляющие организации Подмосковья выполнили 269 заявок жителей в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО) по вопросам отопления. Это на 5% больше, чем в новогодние и рождественские праздники прошлого года. Однако, как отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина, связанные с предоставлением этой коммунальной услуги категории не вошли в первую пятерку коммунальных проблем с наибольшим количеством обращений.
Даже самая массовая категория «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению» в начале года оказалась на 8-м месте (год назад была на 5-м). Здесь за время прошедших «каникул» выполнено 96 заявок. Кроме того, надзорное ведомство контролирует проведение работ еще по четырем тематическим направлениям. Это:
неполный/неравномерный прогрев приборов отопления (69 отработанных обращений жителей);
отсутствие отопления (66);
течь стояков и приборов отопления (22);
нарушение изоляции стояков, трубопроводов системы отопления (16).
Жители городского округа Зарайск за всю новогоднюю декаду ни разу не пожаловались на отопление.
Ольга Федина напомнила нормативы предоставления коммунальной услуги по отоплению. Оно должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего отопительного сезона. Допустимая продолжительность перерыва — не более 24 часов в течение месяца. Единовременно — не более 16 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от +12°С. И не более 4 часов, когда она становится меньше.
Нормативная температура воздуха в жилых помещениях Подмосковья должна быть не ниже +18°C (в угловых комнатах +20°C). Допустимые отклонения: в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) — не более чем на 3°C; в дневное время снижение температуры воздуха не допускается.
В случае несоблюдения данных требований нужно сообщить об этом в диспетчерскую службу своей управляющей организации или Единую диспетчерскую службу Московской области для оперативного устранения нарушений. Кроме того, УК или ресурсоснабжающая организация должна сделать перерасчет за некачественную коммунальную услугу.
#Зарайск #Госжилинспекция #ЖКХ #Отопление #НашеПодмосковье #Будьвкурсе #ПеременывЗарайске