Дактилоскопия
С 25 августа вступил в силу Приказ МВД РФ № 696 от 14 июля 2012 г. «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации», который разработан в целях повышения доступности и качества предоставления государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации и определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с проведением добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации, а также устанавливает порядок действий должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в территориальный орган МВД России на районном уровне.
Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
Письменное заявление о предоставлении государственной услуги.
Паспорт гражданина Российской Федерации.
Свидетельство о рождении - для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста.
Документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), - при подаче заявления усыновителем (удочерителем).
Документ, подтверждающий факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой.
Документ, подтверждающий факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.
Заявители обращаются:
с письменными заявлениями в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства гражданина;
Должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений и рассмотрение документов, проверяет документы, представленные заявителем на личном приеме, на соответствие требованиям Административного регламента и при отсутствии оснований для отказа в приеме документов или предоставлении государственной услуги оформляет талон, который состоит из двух частей: талона-корешка и талона подтверждения. Обе части талона имеют одинаковый регистрационный номер. Заявитель расписывается за получение талона подтверждения на талоне-корешке, проставляет дату и время получения талона подтверждения. Талоны-корешки остаются в территориальном органе МВД России на районном уровне и используются при сверках полноты регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, а также при рассмотрении жалоб граждан на действия (бездействие) должностных лиц.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
При наличии оснований для отказа в приеме документов или предоставлении государственной услуги, должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений и рассмотрение документов, готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и представляет его на подпись начальнику территориального органа МВД России на районном уровне или его заместителю.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений и рассмотрение документов, выдает заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут
Результатом административной процедуры является получение заявителем талона подтверждения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Почтовые адреса для направления обращений:
Министерство внутренних дел Российской Федерации - ул. Житная, дом 16, Москва, 119049.
Приемная Министерства внутренних дел Российской Федерации - ул. Садово - Сухаревская, дом 11, Москва, 120090 телефон для справок -8 (495) 667 72 64.
Главное управление Министерства внутренних дел РФ по Московской области 125009, г. Москва, Никитский пер., д. 3 – 8 (495) 622-62-72 http://www.guvdmo.ru/
Прием граждан в Зарайске - ул. Мерецкова, д. 61:
понедельник - пятница - 9.00 - 18.00
обеденный перерыв - 13.00 -14.00
каждая вторая суббота – 10.00 -15.00
воскресенье - выходной день.