Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Зарайск Московской области
2304/12 от 28.12.2017
Скачать (84 Кб)

 

Постановление Главы городского округа Зарайск Московской области №2304/12 от 28.12.17

Об утверждении Порядка формирования

и финансового обеспечения выполнения

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ)

в отношении муниципальных учреждений

городского округа Зарайск Московской области

В соответствии со статьями 69.2 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Уставом муниципального образования городской округ Зарайск Московской области

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Зарайск Московской области.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Зарайского муниципального района от 01.12.2016 № 1713/12 «Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Зарайского муниципального района».

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа Зарайск Московской области.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского округа О.А. Сынков

 

 

УТВЕРЖДЁН

постановлением главы

городского округа Зарайск

от 28.12.17 № 2304/12

 

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРАЙСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Зарайск Московской области (далее – Порядок) определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями городского округа Зарайск Московской области за счет бюджетных ассигнований на указанные цели (далее – муниципальное задание), а также правила определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета городского округа Зарайск Московской области (далее – городской округ) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – субсидии).

2. Муниципальное задание формируется:

для муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Зарайск Московской области – органом местного самоуправления городского округа, органами администрации городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя);

для муниципальных казенных учреждений городского округа определенных в соответствии с решением главного распорядителя - главными распорядителями средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся данные учреждения.

Муниципальное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

3. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы казенного учреждения городского округа, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждениям городского округа.

II. Формирование и утверждение муниципальных заданий

4. Муниципальное задание формируется главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находится казенное учреждение городского округа, и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения городского округа при составлении бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Совета депутатов городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5. Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, а также в соответствии с региональными перечнями (классификаторами) услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг на срок до трех.

6. Муниципальное задание должно содержать:

- показатели, характеризующие качество и объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:

- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

- порядок оказания соответствующих услуг;

- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если действующим законодательством предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных действующим законодательством.

Муниципальное задание формируется согласно приложению №1 к настоящему Порядку.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

7. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, и принятия новых нормативных правовых актов, влекущих за собой изменение муниципального задания, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается соответствующим главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находится казенное учреждение, и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в отношении бюджетного или автономного учреждения.

8. В муниципальном задании может быть установлено допустимое (возможное) отклонение показателей муниципального задания, характеризующих объем и/или качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), в размере не более 10%. Допустимое (возможное) отклонение может быть изменено только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период.

9. Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем и/или качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.

III. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий

10. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на эти цели.

11. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

12. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением городского округа осуществляется путем предоставления из бюджета городского округа органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа.

13. Объем субсидии муниципальному бюджетному учреждению или автономному учреждению городского округа рассчитывается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, одновременно с формированием муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период.

14. Главным распорядителем средств бюджета городского округа, представляемых в виде субсидий бюджетному или автономному учреждению, является орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.

15. Объем субсидии муниципальному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках выполнения муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному или автономному учреждению органом, осуществляющим полномочия и функции учредителя, на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество муниципального бюджетного или автономного учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального бюджетного или автономного учреждения городского округа Зарайск.

Объем субсидии муниципальному учреждению в соответствующем финансовом году определяется по формуле:

- объем субсидии муниципальному учреждению в соответствующем финансовом году;

- нормативные затраты на оказание единицы i-й муниципальной услуги (выполнение единицы i-й работы) в соответствующем финансовом году.

В случае выполнения государственных работ, которые нельзя отнести к однотипным, затраты на их выполнение рассчитываются сметным методом;

- объем оказания i-й муниципальной услуги (выполнения i-й работы) в соответствующем финансовом году.

В случае выполнения муниципальных работ, которые нельзя отнести к однотипным, принимается равным единице;

– средний размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги.

Порядок определения указанных нормативных затрат устанавливается постановлением администрации городского округа.

16. В случае сдачи в аренду с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, недвижимого имущества или особо ценного имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением городского округа или приобретенного муниципальным бюджетным или автономным учреждением городского округа за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при расчете размера субсидии.

17. При оказании муниципальных услуг (выполнении работ) муниципальными учреждениями городского округа физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания в случаях, установленных нормативными правовыми актами городского округа Зарайск Московской области, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.

18. Субсидии предоставляются муниципальному учреждению городского округа при соблюдении им следующих условий:

·использования субсидии по целевому назначению;

·утверждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, муниципального задания муниципальному учреждению;

·заключения между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и муниципальным учреждением соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с типовой формой согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

19. Предоставление субсидии муниципальному учреждению осуществляется на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – Соглашение), заключаемого муниципальным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и порядок перечисления субсидии в течение финансового года.

20. Субсидия перечисляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на лицевой счет муниципального учреждения открытый в финансовом управлении администрации городского округа.

21. Контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения.

22. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению №2,3 к настоящему Порядку, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www. bus.gov.ru), а также могут быть размещены в системе «Электронный Бюджет» на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет главных распорядителей средств бюджета городского округа Зарайск, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и, органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных учреждений.

23. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, главный распорядитель средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения, осуществляет мониторинг выполнения муниципального задания подведомственными учреждениями в виде сбора и анализа представляемой учреждениями отчетности о выполнении муниципального задания. По результатам мониторинга итогов за квартал, полугодие, девять месяцев, год орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, главный распорядитель средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения, составляет сводный отчет о выполнении муниципального задания.

24. В случае если муниципальное учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в пределах своей компетенции обязан принять меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе, путем корректировки муниципального задания, в т.ч. другим муниципальным учреждениям, с соответствующим изменением объемов его финансового обеспечения.

Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета городского округа муниципальному учреждению на финансовое обеспечение исполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется при соответствующем изменении муниципального задания, а также изменения законодательства и иных нормативных правовых актов, повлекших за собой изменение расходных обязательств.

25. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:

-ликвидация учреждения;

-реорганизация учреждения;

-перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы);

-исключение муниципальной услуги (работы) из общероссийских базовых (отраслевых), а также региональных перечней (классификаторов) услуг и работ;

-иные основания.

В случае принятия муниципального правового акта, устанавливающего основания прекращения муниципального задания, главный распорядитель средств бюджета городского округа; орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение пяти рабочих дней в письменной форме уведомляет об этом руководителя муниципального учреждения.

26. Возврат субсидии в объеме недостигнутых показателей муниципального задания с учетом допустимых (возможных) отклонений, осуществляется в соответствии с Порядком возврата в бюджет городского округа Зарайск Московской области остатков субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания при невыполнении муниципального задания.