Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями городского округа Зарайск Московской области муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа Зарайск Московской области
2303/12 от 28.12.2017
Скачать (59 Кб)

 

Постановление Главы городского округа Зарайск Московской области №2303/12 от 28.12.17

Об утверждении Порядка определения

нормативных затрат на оказание

муниципальными учреждениями

городского округа Зарайск Московской

области муниципальных услуг (выполнение

работ), применяемых при расчете объема

субсидии на финансовое обеспечение

выполнения муниципального задания

на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ) муниципальными

учреждениями городского округа Зарайск

Московской области

В соответствии с положениями п.3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и подпунктом 3 пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями городского округа Зарайск Московской области муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа Зарайск Московской области.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Зарайского муниципального района от 01.12.2016 № 1714/12 «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Зарайского муниципального района муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением Зарайского муниципального района».

3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа Зарайск Московской области.

Глава городского округа Зарайск О.А. Сынков

 

 

УТВЕРЖДЁН

постановлением главы

городского округа Зарайск

от 28.12.17 № 2303/12

 

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРАЙСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРАЙСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.Настоящий Порядок устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа Зарайск (далее – Порядок) при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением городского округа Зарайск (далее-нормативные затраты).

2.Нормативные затраты определяются в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, а также в соответствии с региональными перечнями (классификаторами) услуг и работ.

3.Нормативные затраты могут формироваться как по группам муниципальных учреждений по отраслям, так и отдельно по муниципальным учреждениям, исходя из оптимальных расходов на оказание единицы муниципальной услуги в пределах бюджетных ограничений городского округа на соответствующий финансовый год с применением выравнивающих коэффициентов (понижающих или повышающих) для каждого муниципального учреждения при групповом порядке формирования нормативных затрат.

4.Нормативные затраты и выравнивающие коэффициенты утверждаются главой городского округа Зарайск. Нормативные затраты утверждаются по каждой муниципальной услуге, включенной в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, а также в региональные перечни (классификаторы) услуг и работ. Корректирующие коэффициенты могут утверждаться как по группам учреждений, так и по учреждениям.

5.Норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и норматива затрат на общехозяйственные нужды.

Нормативы затрат на оказание услуг определяются в расчете на одну единицу услуги, принятую для измерения объемного показателя.

5.1.В норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;

- затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги, рассчитываемых на основе анализа средних затрат, сложившихся за последние два года с учетом ожидаемого исполнения за текущий год и возможностей бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- иные затраты непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

5.2.К нормативу затрат на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативам затрат, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги.

В состав норматива затрат на общехозяйственные нужды включаются следующие расходы на:

- коммунальные услуги;

- оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, непосредственно не участвующего в оказании муниципальных услуг в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами по оплате труда;

- приобретение услуг связи;

- приобретение транспортных услуг;

- содержание объектов недвижимого имущества ( в том числе затраты на арендные платежи);

- содержание объектов особо ценного движимого имущества;

- прочие затраты, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги.

В состав затрат на содержание недвижимого имущества могут включаться затраты на:

- эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной сигнализации и противопожарной безопасности;

- аренду недвижимого имущества;

- уплату налогов;

- затраты на содержание прилегающих территорий;

- прочие затраты.

В состав затрат на содержание особо ценного движимого имущества могут включаться затраты на:

- техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

- материальные запасы, потребляемые в рамках эксплуатации (использования) особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;

- затраты на уплату налогов;

- затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- прочие затраты.

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды рассчитываются на основе анализа средних затрат, сложившихся за последние два года, с учетом ожидаемого исполнения за текущий год и возможностей бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

6.При расчете нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы и нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы, учитываются те же группы затрат, что и при определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги.

Для работ, которые нельзя отнести к однотипным и провести нормирование на основании нормативно-подушевого финансирования, затраты на выполнение каждой работы определяются сметным методом исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ и возможности бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе, на основе анализа средних затрат, сложившихся за предыдущие периоды, с учетом ожидаемого исполнения за текущий год.

7.При расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) не учитываются расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется в форме иных целевых субсидий, а так же публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме в соответствии с действующим законодательством.

8.Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

9.Утверждение (изменение) норматива затрат на услугу, значений выравнивающих коэффициентов к нормативам затрат на оказание муниципальной услуги, а также нормативных затрат на выполнение работы допускается в случае:

- внесения изменений в правовые акты, устанавливающие требования к оказанию (выполнению) муниципальных услуг (работ);

- принятие решения об индексации заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений;

- изменение тарифов на оказание коммунальных услуг;

- наступление иных событий, существенно изменяющих стоимость и условия оказания муниципальным учреждением услуги (выполнения работы).