О принятии к рассмотрению от 29 июля 2021 года изменений в Устав муниципального образования городской округ Зарайск Московской области
73/1 от 29.07.2021
Скачать (247.5 Кб)

 

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРАЙСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Ленинская, д. 46, г.Зарайск, 140600 Тел. 8 (49666) 2-46-11 Факс: 8(49666) 2-52-46

e-mail: sovet.zmr@mail.ru

РЕШЕНИЕ №73/1 

О принятии к рассмотрению от 29 июля 2021 года

изменений в Устав муниципального

образования городской округ Зарайск

Московской области

Рассмотрев проект изменений в Устав муниципального образования городской округ Зарайск Московской области, с целью приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством,

Совет депутатов городского округа Зарайск Московской области решил:

1. Принять к рассмотрению проект решения Совета депутатов городского округа Зарайск Московской области «О внесении изменений в Устав муниципального образования городской округ Зарайск Московской области» (прилагается).

2. Провести публичные слушания по проекту решения Совета депутатов «О внесении изменений в Устав муниципального образования городской округ Зарайск Московской области» 25 августа 2021 года в 14.30 час. по адресу: Московская область, г. Зарайск ул. Ленинская д. 46, Зал заседаний, 1 этаж.

3. Утвердить Порядок учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования городской округ Зарайск Московской области (прилагается) и Порядок участия граждан в обсуждении проекта муниципального правового акта о внесении изменений в Устав городского округа Зарайск Московской области (прилагается).

4. Установить письменную форму принятия предложений и замечаний по проекту изменений в Устав муниципального образования городской округ Зарайск Московской области до дня проведения публичных слушаний. Замечания и предложения по проекту изменений и дополнений в Устав принимаются по адресу: Московская область г. Зарайск ул. Ленинская, д. 46, 12 кабинет, 2 этаж.

5. Установить письменную форму принятия дополнительных предложений и замечаний по проекту изменений в Устав муниципального образования городской округ Зарайск Московской области в течение 7 (семи) дней после окончания публичных слушаний. Дополнительные замечания и предложения по проекту изменений в Устав принимаются по адресу: Московская область г. Зарайск ул. Ленинская д. 46, 12 кабинет, 2 этаж.

6. В целях проведения публичных слушаний создать рабочую группу в составе:

- Крючкова Л.В. - председатель постоянной депутатской комиссии Совета депутатов городского округа Зарайск Московской области по местному самоуправлению и работе с населением;

- Борисова А.Л.- депутат Совета депутатов городского округа Зарайск Московской области;

- Юркова И.А. – председатель постоянной депутатской комиссии Совета депутатов городского округа Зарайск Московской области по финансам и бюджету;

- Бочкова Н.В. - депутат Совета депутатов городского округа Зарайск Московской области;

- Масакова О.В. - депутат Совета депутатов городского округа Зарайск Московской области;

7. По результатам проведения публичных слушаний рабочей группе:

- обобщить представленные предложения и замечания по проекту изменений в Устав муниципального образования городской округ Зарайск Московской области;

- направить проект изменений в Устав муниципального образования городской округ Зарайск Московской области в Совет депутатов городского округа Зарайск Московской области не позднее 20 сентября 2021 года.

8. Назначить заседание Совета депутатов городского округа Зарайск Московской области с повесткой дня «О внесении изменений в Устав муниципального образования городской округ Зарайск Московской области» на 30 сентября 2021 года.

9. Опубликовать настоящее решение, Порядок учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования городской округ Зарайск Московской области, Порядок участия граждан в обсуждении проекта муниципального правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования городской округ Зарайск Московской области, проект решения Совета депутатов городского округа Зарайск «О внесении изменений в Устав муниципального образования городской округ Зарайск Московской области» в газете «За новую жизнь» и разместить на официальном сайте администрации городского округа Зарайск Московской области в сети Интернет.

10. Контроль за проведением публичных слушаний возложить на постоянную депутатскую комиссию Совета депутатов городского округа Зарайска Московской области по местному самоуправлению и работе с населением (председатель Крючкова Л.В.).

Председатель Совета депутатов Глава городского округа Зарайск

Е.А. Белкина В.А. Петрущенко

ПРОЕКТ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРАЙСК

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от __________2021 г. №________

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЗАРАЙСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения Устава муниципального образования городской округ Зарайск Московской области в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов городского округа Зарайск Московской области решил:

В целях приведения Устава муниципального образования городской округ Зарайск Московской области в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов городского округа Зарайск Московской области решил:

1. Внести изменения в Устав муниципального образования городской округ Зарайск Московской области (далее - Устав):

1) дополнить статьей 23.2 следующего содержания:

«Статья 23.2. Инициативные проекты

1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в местную администрацию может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории городского округа, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории городского округа.

3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования;

9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

4. Инициативный проект до его внесения в местную администрацию подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании или на одной конференции граждан.

Нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.

Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в местную администрацию прикладывают к нему соответственно протокол собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования или его части.

5. Информация о внесении инициативного проекта в местную администрацию подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в местную администрацию и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в местную администрацию своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.

6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению местной администрацией в течение 30 дней со дня его внесения. Местная администрация по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

7. Местная администрация принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставу муниципального образования;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

8. Местная администрация вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается представительным органом муниципального образования.

10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.

11. В случае, если в местную администрацию внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, местная администрация организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.

12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется местной администрацией. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений представительного органа муниципального образования. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.

13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории соответствующего муниципального образования, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

14. Информация о рассмотрении инициативного проекта местной администрацией, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Отчет местной администрации об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.»;

2) пункт 8 статьи 23 Устава «Территориальное общественное самоуправление» дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.";

3) статью 23 Устава «Территориальное общественное самоуправление» дополнить подпунктом 8.1. следующего содержания:

«8.1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.»;

4) пункт 6 статьи 23.1. Устава «Староста сельского населенного пункта» дополнить пунктом 4.1. следующего содержания:

«4.1) вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей сельского населенного пункта;»;

5) пункт 1 статьи 18 Устава «Собрание граждан» изложить в следующей редакции:

«1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории муниципального образования могут проводиться собрания граждан.»;

6) пункт 2 статьи 18 Устава «Собрание граждан» дополнить абзацем следующего содержания:

«В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.»;

7) статью 21 Устава «Опрос граждан» изложить в следующей редакции:

«1. Опрос граждан проводится на всей территории муниципального образования или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти.

Результаты опроса носят рекомендательный характер.

2. В опросе граждан имеют право участвовать жители городского округа, обладающие избирательным правом. В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

3. Опрос граждан проводится по инициативе:

1) представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования - по вопросам местного значения;

2) органов государственной власти Московской области - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального образования для объектов регионального и межрегионального значения;

3) жителей городского округа или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.

4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования в соответствии с законом Московской области.

5. Решение о назначении опроса граждан принимается представительным органом городского округа. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В нормативном правовом акте представительного органа муниципального образования о назначении опроса граждан устанавливаются:

1) дата и сроки проведения опроса;

2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

3) методика проведения опроса;

4) форма опросного листа;

5) минимальная численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе;

6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

6. Жители муниципального образования должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.

7. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

1) за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления или жителей муниципального образования;

2) за счет средств бюджета Московской области - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Московской области.»;

8) дополнить статьей следующего содержания:

«Статья 52.1. «Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов»

1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования.

2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.

3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.

Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется нормативным правовым актом представительного органа (решением схода граждан, осуществляющего полномочия представительного органа) муниципального образования.

4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.»;

2. Администрации городского округа Зарайск Московской области направить принятые изменения в Устав муниципального образования городской округ Зарайск Московской области в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области на государственную регистрацию.

3. Настоящее решение опубликовать после государственной регистрации в соответствии с частью 8 статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в газете "За новую жизнь" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Зарайск Московской области в сети Интернет.

4. Изменения в Устав муниципального образования городской округ Зарайск Московской области вступают в силу после их государственной регистрации и официального опубликования.

Председатель Совета депутатов Глава городского округа Зарайск

Е.А. Белкина В.А. Петрущенко

Разослано: юридическому отделу - 2, прокуратуре, в дело.

Утвержден

решением Совета депутатов

городского округа Зарайск

от 29.07.2021г. №73/1

Порядок
учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования городской округ Зарайск Московской области

1. Общие положения

1.1. Порядок учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования городской округ Зарайск Московской области (далее- Устав городского округа Зарайск) разработан в соответствии со статьями 28 и 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьи 3 Федерального закона от 21 июля 2005 года №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», решением Совета депутатов городского округа Зарайск Московской области от 26 мая 2017 № 1/8 «О Положении о публичных слушаниях» (далее- Положение о публичных слушаниях».

Учет предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений в Устав городского округа Зарайск направлен на реализацию прав граждан по осуществлению местного самоуправления.

1.2. Обсуждение проекта муниципального правового акта о внесении изменений в Устав городского округа Зарайск реализуется посредством проведения публичных слушаний в соответствии с Положением о публичных слушаниях.

1.3. Решение о принятии к рассмотрению изменений в Устав муниципального образования городской округ Зарайск Московской области одновременно с настоящим Порядком и проектом решения о внесении изменений в Устав муниципального образования городской округ Зарайск Московской области подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в официальном печатном средстве массовой информации городского округа Зарайск и на официальном сайте администрации городского округа Зарайск в сети Интернет не позднее 10 дней до назначенной даты проведения публичных слушаний и не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о внесении изменений в Устав городского округа Зарайск Советом депутатов. .

1.4. Со дня официального опубликования проекта муниципального правового акта о внесении изменений в Устав городского округа Зарайск вместе с настоящим Порядком граждане считаются оповещенными о начале процедуры обсуждения по указанному проекту муниципального правового акта.

2.Порядок учета предложений по проекту муниципального

правового акта о внесении изменений

в Устав муниципального образования городской округ Зарайск Московской области

2.1. Мнение граждан по проекту муниципального правового акта о внесении изменений в Устав городского округа Зарайск, выявленное в ходе публичных слушаний, носит рекомендательный характер для органов местного самоуправления городского округа Зарайск.

2.2. Предложения о дополнениях и изменениях в проект муниципального правового акта о внесении изменений в Устав городского округа Зарайск должны соответствовать Конституции Российской Федерации, требованиям Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», действующему законодательству Российской Федерации.

2.3. Предложения о дополнениях и изменениях в проект муниципального правового акта о внесении изменений в Устав городского округа Зарайск в виде конкретных норм должны обеспечивать однозначное толкование положений проекта муниципального правового акта о внесении изменений в Устав городского округа Зарайск и не допускать противоречий либо несогласованности с иными положениями данного проекта. Предложения могут касаться как структуры, так и содержания проекта муниципального правового акта о внесении изменений в Устав городского округа Зарайск.

2.4. Предложения подаются либо направляются в Совет депутатов городского округа Зарайск по адресу: Московская область, г.Зарайск, ул. Ленинская, д.46.

2.4.1. Предложения могут быть представлены как лично, так и по почте по указанному адресу.

2.4.2. При личной подаче предложения по проекту муниципального правового акта гражданин предъявляет паспорт или иной документ, подтверждающий личность.

2.4.3. Предложение должно быть оформлено с соблюдением следующих требований:

а) предложение должно быть в письменном виде;

б) предложение должно содержать ссылки на действующее законодательство Российской Федерации;

в) к предложению должна быть приложена пояснительная записка, объясняющая необходимость рассмотрения данного предложения.

2.4.4. Предложения регистрируются в журнале регистрации поступающих документов.

2.4.5. В индивидуальных предложениях граждан должны быть указаны фамилия, имя, отчество, адрес места жительства и личная подпись гражданина.

2.4.6. Коллективные предложения граждан принимаются с приложением протокола собрания граждан с указанием фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, паспортных данных лица, которому доверено представлять вносимые предложения.

2.4.7. Анонимные предложения граждан не принимаются и рассмотрению не подлежат. Анонимными признаются предложения граждан, не содержащие каких-либо сведений из перечисленных ниже: фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, паспортные данные.

2.5. Предложения по проекту муниципального правового акта о внесении изменений в Устав городского округа Зарайск, внесенные с нарушением порядка и формы, предусмотренных настоящим Порядком, учету и рассмотрению не подлежат.

2.6. Совет депутатов городского округа Зарайск обеспечивает опубликование результатов публичных слушаний по проекту муниципального правового акта о внесении изменений в Устав городского округа Зарайск.

2.7. По результатам проведения публичных слушаний по проекту муниципального правового акта о внесении изменений в Устав городского округа Зарайск, Рабочей группой для разработки проекта решения о внесении изменений в Устав городского округа Зарайск готовится проект решения Совета депутатов городского округа Зарайск, который выносится на заседание Совета депутатов городского округа Зарайска для рассмотрения и принятия.

Утвержден

решением Совета депутатов

городского округа Зарайск

от 29.07.2021г. №73/1

Порядок участия граждан в обсуждении проекта муниципального

правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования городской округ Зарайск Московской области

1. Участие граждан в обсуждении проекта муниципального правового акта о внесении изменений в Устав городского округа Зарайск может осуществляться на собраниях граждан по месту жительства, месту работы, на заседаниях, проводимых органами и организациями, на публичных слушаниях.

2. Граждане вправе ознакомиться с проектом муниципального правового акта о внесении изменений в Устав городского округа Зарайск по адресу: г. Зарайск, ул. Ленинская, д. 46, в официальном печатном издании, либо на официальном сайте администрации городского округа Зарайск Московской области в сети Интернет.

Граждане вправе обратиться, до проведения публичных слушаний, за разъяснениями по существу возникающих вопросов в процессе ознакомления с проектом муниципального правового акта о внесении изменений в Устав городcкого городского округа Зарайск в Совет депутатов городского округа Зарайск в рабочие дни с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.

3. Граждане, а также учреждения и организации вправе участвовать и высказывать свое мнение на публичных слушаниях по обсуждению проекта муниципального правового акта о внесении изменений в Устав городcкого городского округа Зарайск, проводящихся в соответствии с Положением о публичных слушаниях в городcком округе Зарайск.

4. Граждане, подавшие предложения по проекту муниципального правового акта, вправе давать пояснения на публичных слушаниях по существу поданных предложений.