О внесении изменений в постановление главы городского округа Зарайск Московской области от 06.12.2017 № 2064/12 «Об уполномочивании органа контроля в сфере закупок и наделении полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля городского округа Зарайск Московской области»
2077/11 от 29.11.2018
Скачать (117.5 Кб)

 

29.11.2018 2077/11

О внесении изменений в постановление

главы городского округа Зарайск

Московской области от 06.12.2017 № 2064/12

«Об уполномочивании органа контроля

в сфере закупок и наделении полномочиями

органа внутреннего муниципального

финансового контроля городского округа

Зарайск Московской области»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приказом Казначейства России от 12.03.2018 № 14н «Об утверждении Общих требований к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

п о с т а н о в л я ю:

1.Приложение №2 «Порядок осуществления финансовым управлением администрации городского округа Зарайск Московской области контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2015 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» как органом внутреннего муниципального финансового контроля» к постановлению главы городского округа Зарайск Московской области от 06.12.2017 № 2064/12 изложить в следующей редакции (прилагается).

2. Информационному управлению администрации городского округа Зарайск Московской области разместить настоящее постановление на официальном интернет-сайте администрации городского округа Зарайск Московской области (https://zarrayon.ru).

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава городского округа Зарайск В.А. Петрущенко

 

 

Приложение № 2

Утверждено постановлением главы

городского округа Зарайск

от­­ 29.11.2018 № 2077/11

 

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРАЙСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,

РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД» КАК ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ НА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления финансовым управлением администрации городского округа Зарайск Московской области контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) как органом муниципального финансового контроля, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля (далее – контроль в сфере закупок).

Контроль в сфере закупок осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджета городского округа Зарайск Московской области в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для муниципальных нужд городского округа Зарайск Московской области (далее – городской округ Зарайск), достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.2. Финансовое управление администрации городского округа Зарайск Московской области (далее – финансовое управление) осуществляет контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Зарайск Московской области, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, в отношении:

- соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона о контрактной системе, и обоснованности закупок;

- соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона о контрактной системе;

- обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

- применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

- соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

- своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

- соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

1.3. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении органов местного самоуправления городского округа Зарайск, муниципальных казенных учреждений, муниципальных бюджетных учреждений, (далее – заказчики), контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений и специализированных организаций, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа Зарайск в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе (далее – субъекты контроля).

В случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, субъектами контроля являются автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия.

1.4. Контроль в сфере закупок осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. Проверки подразделяются на выездные и камеральные, в том числе встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок (далее – проверка).

Решение о проведении проверки принимается начальником финансового управления администрации городского округа Зарайск Московской области (далее – начальник финансового управления) и оформляется приказом финансового управления.

1.5. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок финансового управления в рамках осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа Зарайск Московской области (далее – План проверок), утверждаемого начальником финансового управления по согласованию с главой городского округа Зарайск.

1.6. Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом начальника финансового управления о проведении проверки, принятым на основании:

- получения обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа Зарайск;

- поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

- истечения срока исполнения ранее выданного в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка предписания.

- решения, указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка.

1.7. Должностными лицами финансового управления, уполномоченными на проведение проверок, являются:

1.7.1. Начальник финансового управления;

1.7.2. Заместители начальника финансового управления;

1.7.3. Начальник отдела по контролю;

1.7.4. Иные должностные лица финансового управления, уполномоченные на участие в проведении проверки в соответствии с приказом о проведении проверки.

1.8. Для проведения проверки из числа должностных лиц, указанных в пункте 1.7 настоящего Порядка, формируется инспекция численностью не менее трех человек в составе руководителя и членов инспекции.

1.9. Должностные лица, указанные в пункте 1.7 настоящего Порядка, в рамках установленной компетенции имеют право:

1.9.1. Запрашивать и получать на основании письменного мотивированного запроса, в том числе в форме электронного документа, документы и информацию, объяснения в письменной форме, необходимые для проведения проверки.

1.9.2. При осуществлении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимает субъект контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, проводить, в том числе с использованием фото- и видеосъемки, аудиозаписи осмотр, наблюдение, пересчет, контрольные обмеры.

1.9.3. Должностные лица, указанные в подпунктах 1.7.1, 1.7.2 пункта 1.7 настоящего Порядка вправе вручать (направлять) субъекту контроля обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

1.9.4. Должностные лица, указанные в подпунктах 1.7.1, 1.7.2 пункта 1.7 настоящего Порядка вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и принимать меры по их предотвращению.

1.9.5. Обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

1.10. Финансовое управление в целях осуществления контрольных мероприятий в сфере закупок вправе привлекать экспертов, экспертные организации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При использовании результатов работы эксперта, экспертной организации ответственность за формирование выводов по результатам контрольного мероприятия несут должностные лица Финансового управления, указанные в пункте 1.7 настоящего Порядка.

1.11. Должностные лица, указанные в пункте 1.7 настоящего Порядка, обязаны:

1.11.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений Федерального закона о контрактной системе.

1.11.2. Соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Московской области при проведении проверки.

1.11.3. Проводить проверки на основании и в соответствии с приказом о проведении проверки.

1.11.4. Письменно уведомлять субъект контроля о проведении плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до дня начала проверки.

1.11.5. Посещать территории и помещения субъекта контроля в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения проверки.

1.11.6. Знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля (далее – представитель субъекта контроля) с копией приказа о проведении проверки, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, а также с результатами проверки.

1.11.7. При выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течении 3 рабочих дней с даты выявления такого факта по решению начальника финансового управления (заместителя начальника финансового управления).

1.11.8. При выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течении 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению начальника финансового управления (заместителя начальника финансового управления).

1.12. Должностные лица, указанные в пункте 1.7 настоящего Порядка, несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность информации и выводов, содержащихся в актах проверок, их соответствие законодательству Российской Федерации.

1.13. Во время проведения проверок субъект контроля, его руководитель, представители субъекта контроля обязаны:

1.13.1. Не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа инспекции на территорию, в помещения субъекта контроля с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

1.13.2. По письменному запросу представлять в установленные в запросе сроки документы и информацию, необходимые финансовому управлению при проведении проверки.

По требованию должностных лиц субъекта контроля передача запрашиваемых документов и информации осуществляется на основании акта приема-передачи документов и информации.

1.13.3. Обеспечивать необходимые условия для работы инспекции, в том числе предоставлять отдельные помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения выездной проверки средства и оборудование.

1.14. Субъект контроля, его руководитель, представители субъекта контроля, необоснованно препятствующие проведению проверки, уклоняющиеся от ее проведения и (или) представления необходимой для осуществления проверки информации, а также не исполняющие в установленный срок предписания, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.15. В рамках одной проверки могут быть реализованы полномочия финансового управления по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

1.16. Все документы, составляемые должностными лицами органа муниципального финансового контроля в рамках проведения проверок, приобщаются к материалам проверок, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

2. Требования к планированию контроля в сфере закупок

2.1. План проверок формируется на полугодие, согласовывается с главой городского округа Зарайск и утверждается начальником финансового управления.

2.2. План проверок утверждается не менее чем за месяц до начала соответствующего полугодия. Внесение изменений в План проверок допускается не менее чем за месяц до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте администрации городского округа Зарайск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.3. При формировании Плана проверок учитываются следующие критерии отбора субъектов контроля:

2.3.1. Существенность и значимость направлений и объемов бюджетных расходов, осуществляемых субъектами контроля, в отношении которых предполагается проведение проверки.

2.3.2. Период, прошедший с момента проведения проверки, и результаты проведения предыдущих проверок в отношении соответствующего субъекта контроля.

2.3.3. Поручения главы городского округа Зарайск,

2.3.4. Основные показатели эффективности состояния закупок субъекта контроля, сформированные на основании сведений, содержащихся в ЕИС.

2.4. Формирование Плана проверок осуществляется также с учетом информации о контрольных мероприятиях, планируемых (проводимых) финансовым управлением в рамках осуществления иных полномочий, а также о планируемых (проводимых) контрольных мероприятиях контрольно-счётной палаты городского округа Зарайск.

2.5. В Плане проверок указываются субъекты контроля (наименование, адрес местонахождения, ИНН), предмет проверки, проверяемый период, месяц начала проверки.

2.6. Периодичность проведения плановых проверок по одному и тому же предмету проверки в отношении одного субъекта контроля не может превышать одного раза в год.

3. Требования к проведению проверок

3.1. Проверки в сфере закупок осуществляются на основании приказа финансового управления о проведении проверки, в котором указываются:

- наименование субъекта контроля;

- место нахождения субъекта контроля;

- место фактического осуществления деятельности субъекта контроля;

- предмет и основание проведения проверки;

- вид проверки (плановая или внеплановая);

- форма проверки (камеральная или выездная);

- проверяемый период;

-фамилии, имена, отчества (последнее при наличии) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки;

- срок проведения проверки, срок, в течение которого оформляется акт проверки;

- перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения проверки.

3.2. Решение об изменении состава инспекции, сроков проведения проверки или проверяемого периода, о приостановлении и возобновлении проверки принимается начальником финансового управления на основании мотивированного обращения руководителя инспекции в соответствии с настоящим Порядком и оформляется приказом финансового управления.

3.3. Подготовка к проведению проверки начинается со сбора достоверной и в достаточном объеме информации, соответствующей предмету, целям, задачам и основным вопросам, подлежащим проверке.

3.4. Запрос о представлении документов и информации, предусмотренный настоящим Порядком, вручается представителю субъекта контроля либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

Запрос может быть направлен одновременно с уведомлением о проведении проверки.

3.5. Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов для получения информации, перечень необходимых к истребованию документов, срок их представления.

3.6. Срок представления документов и информации, установленный в запросе, исчисляется с даты получения такого запроса. При этом указанный срок не может быть менее двух рабочих дней.

3.7. Документы и информация, необходимые для проведения проверки, представляются в подлинниках, или представляются их копии, заверенные субъектами контроля надлежащим образом.

3.8. Проведение камеральной проверки.

3.8.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения финансового управления и состоит в исследовании документов и информации, представленных по запросам финансового управления и (или) содержащихся в ЕИС.

3.8.2. Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля документов и информации по запросу финансового управления.

3.8.3. Начальник финансового управления может продлить срок проведения камеральной проверки на основании мотивированного обращения руководителя инспекции на срок не более десяти рабочих дней.

Основанием продления срока проверки является получение в ходе проверки информации о наличии в деятельности субъекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, требующей дополнительного изучения.

3.8.4. При проведении камеральной проверки инспекцией проводится проверка полноты представленных субъектом контроля документов и информации по запросу финансового управления в течении 3 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля таких документов и информации.

3.8.5. В случае если по результатам проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации в соответствии с пунктом 3.8.4 установлено, что субъектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается, не более чем на 10 рабочих дней со дня окончания проверки полноты представленных документов.

Одновременно с направлением копии решения о приостановлении камеральной проверки в соответствии с пунктом 3.11.3 в адрес субъекта контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.

В случае непредставления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу финансового управления в течении 10 рабочих дней, со дня выдачи соответствующего запроса, проверка возобновляется.

Факт непредставления субъектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.

3.9. Проведение выездной проверки.

3.9.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта контроля.

3.9.2. Срок проведения выездной проверки не может превышать тридцать рабочих дней. Приказом о проведении выездной проверки может быть установлен срок проведения проверки менее тридцати рабочих дней.

3.9.3. Начальник финансового управления может продлить срок проведения выездной проверки на основании мотивированного обращения руководителя инспекции на срок не более 10 рабочих дней.

3.9.4. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля, связанной с предметом проверки. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по документам о планировании и осуществлении закупок, финансовым, бухгалтерским и иным документам субъекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц субъекта контроля. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся, в том числе с использованием фото- и видеосъемки, аудиозаписи, путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров.

3.9.5. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами субъекта контроля документов и информации, запрошенных при проведении выездной проверки, руководитель инспекции составляет акт о несвоевременном представлении/непредставлении документов и информации, копия которого направляется (вручается) субъекту контроля.

В случае представления субъектом контроля запрошенных при проведении выездной проверки документов и информации после окончания срока проведения выездной проверки, указанные документы и информация рассмотрению и учету при отражении результатов проведенной выездной проверки не подлежат.

3.10. Встречные проверки.

3.10.1. Встречные проверки проводятся в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов, связанных с деятельностью субъекта контроля.

Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно.

3.10.2. Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

3.10.3. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.

3.10.4. По результатам встречной проверки предписания субъекту контроля не направляются.

3.11. Приостановление проверки.

3.11.1. Проверка может быть приостановлена по решению начальника финансового управления, которое оформляется приказом, на основании мотивированного обращения руководителя инспекции, на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:

- на период организации и проведения исследований или экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;

- на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;

- на период воспрепятствования проведению проверки и (или) уклонения от проведения проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;

- на период, необходимый для предоставления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу финансового управления, но не более чем на 10 рабочих дней;

- на период не более чем на 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки по причинам, не зависящим от инспекции, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

3.11.2. Решение о возобновлении проведения выездной или камеральной проверки принимается в срок не более 2 рабочих дней:

- после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы;

- после устранения причин приостановления проведения проверки;

- после истечения срока приостановления проверки.

3.11.3. Решение о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки оформляется приказом финансового управления, в котором указываются основания продления срока проведения проверки, приостановления, возобновления проведения проверки.

Копия приказа финансового управления о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки направляется (вручается) субъекту контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня издания соответствующего приказа.

3.11.4. В случае непредставления или несвоевременного представления документов и информации по запросу финансового управления при проведении встречной проверки либо представления заведомо недостоверных документов и информации финансовым управлением применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.12. Результаты выездной или камеральной проверки отражаются в акте проверки, который оформляется не более 3 рабочих дней, исчисленных со дня, следующего за днем окончания срока проверки и подписывается руководителем и членами инспекции.

К акту выездной проверки прилагаются документы, полученные в результате контрольных действий, результаты экспертиз, исследований, фото-, видео- и аудиоматериалы (при наличии), акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.

Все документы, оформляемые членами инспекции в рамках проверки, приобщаются к материалам проверки, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы.

3.13. Акт проверки в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания вручается представителю субъекта контроля, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.

3.14. Субъекты контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам проверки, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.

Возражения на акт проверки, представленные после истечения срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта, рассмотрению не подлежат.

4. Реализация результатов проверок

4.1. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, с учетом возражений субъекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной или камеральной проверки начальник финансового управления принимает решение, которое оформляется приказом финансового управления в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта:

- о выдаче обязательного для исполнения предписания в случаях, установленных Федеральным законом;

- об отсутствии оснований для выдачи предписания;

- о проведении внеплановой проверки.

При этом в рамках осуществления контроля, предусмотренного пунктами 1-3 части 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, указанные предписания выдаются до начала закупки.

4.2. Одновременно с подписанием приказа финансового управления утверждается информация о результатах выездной или камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтверждающие после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).

Информация о результатах выездной или камеральной проверки подписывается руководителем инспекции и приобщается к материалам проверки.

4.3. Предписания в срок, не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче обязательного для исполнения предписания направляются (вручаются) представителю субъекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.

4.4. Срок для исполнения субъектом контроля предписания устанавливается финансовым управлением в зависимости от результатов проверки и содержания требований, указанных в предписании, но не может быть менее тридцати календарных дней со дня получения предписания.

С даты выдачи предписания по результатам внеплановой проверки, проведенной на основании четвертого или пятого абзаца пункта 1.6. настоящего Порядка, ранее выданное предписание прекращает свое действие.

4.5. Отмена предписаний осуществляется начальником финансового управления по результатам обжалований решений, действий (бездействия) должностных лиц финансового управления в рамках осуществления мероприятий внутреннего контроля в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Предписания могут быть оспорены в судебном порядке.

4.6. Субъект контроля, в отношении которого выдано предписание, письменно сообщает начальнику финансового управления не позднее дня, следующего за днем окончания срока для исполнения предписания, о результатах его исполнения.

4.7. Финансовое управление осуществляет контроль за исполнением субъектами контроля выданных предписаний. В случае неисполнения выданного предписания начальник финансового управления применяет к не исполнившему такое предписание лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в соответствующий государственный орган (должностному лицу) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.9. При выявлении в результате проведения проверки факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, финансовое управление передает в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.

4.10. По результатам проведенных проверок финансовое управление вправе обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

5. Требования к составлению и предоставлению

отчетности о результатах проверок

5.1. Отчетность о результатах проверок составляется финансовым управлением в целях информирования о полноте и своевременности выполнения Плана проверок, а также внеплановых проверок за отчетный период, оценки эффективности контрольной деятельности и выработки предложений по результатам проведения проверок.

5.2. Отчет финансового управления представляется главе городского округа Зарайск за первое полугодие и по итогам года в срок до 31 числа месяца, следующего за отчетным периодом и размещается на официальном сайте администрации городского округа Зарайск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6. Заключительные положения

6.1. Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются информация о результатах выездной или камеральной проверки, предписание, выданное субъекту контроля в случаях, установленных Федеральным законом.

6.2. Формы и требования к содержанию приказов, актов, предписаний, отчетов и иных документов, предусмотренных настоящим порядком, устанавливаются финансовым управлением.

6.3. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении проверок устанавливаются административным регламентом.