О внесении изменений в постановление главы городского округа Зарайск Московской области от 12.02.2020 № 211/2 «О Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности городского округа Зарайск Московской области»
824/5 от 21.05.2024
Скачать (211.1 Кб)

 

 

ГЛАВА

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРАЙСК

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

21.05.2024 № 824/5

г.Зарайск

О внесении изменений в постановление главы

городского округа Зарайск Московской области от 12.02.2020 № 211/2

«О Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных

ситуаций и обеспечения пожарной безопасности городского

округа Зарайск Московской области»

В соответствии с Законом Московской области № 110/2005-ОЗ «О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»,Законом Московской области № 269/2005-ОЗ «О пожарной безопасности в Московской области»,Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»Положением о Московской областной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 04.02.2014 № 25/1 «О Московской областной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Губернатора Московской области от 15.04.2019 № 168-ПГ «Об утверждении положения о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Московской области», и в целях обеспечения реализации единой государственной политики в сфере защиты населения и территории городского округа Зарайск Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, координации взаимодействия органов управления, сил и средств Зарайского звена Московской областной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обеспечения пожарной безопасности на территории Московской области

013636

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Внести изменения в постановление главы городского округа Зарайск Московской области от 12.02.2020 № 211/2 «О Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности городского округа Зарайск Московской области», изложив приложения 1, 2, 3 к постановлению в новой редакции (прилагаются).

2. Службе по взаимодействию со СМИ администрации городского округа Зарайск Московской области (Кострикина Т.Д.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа Зарайск Московской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://zarrayon.ru/).

Глава городского округа Зарайск В.А. Петрущенко

Верно

Начальник службы делопроизводства Л.Б. Ивлева

21.05.2024

Разослано: в дело, Москалеву С.В., членам КЧС и ОПБ – 14, отдел по ГО, ЧС и АТД, юридический отдел, СВ со СМИ, прокуратура.

С.Н. Гусейнова

8496 66 2-55-37

Приложение 1

к постановлению главы

городского округа Зарайск

от 21.05.2024 № 824/5

Состав

комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности городского округа Зарайск Московской области

(далее – Комиссия)

Петрущенко Виктор Анатольевич – глава городского округа Зарайск (председатель Комиссии);

Москалев Сергей Викторович – первый заместитель главы администрации городского округа Зарайск (первый заместитель председателя Комиссии);

Какаев Андрей Александрович – начальник Зарайского пожарно-спасательного гарнизона ГУ МЧС России по Московской области (заместитель председателя Комиссии) (по согласованию);

Гребенников Владимир Владимирович – начальник отдела по ГО, ЧС и АТД администрации городского округа Зарайск (секретарь Комиссии).

члены комиссии:

1. Бескровный Александр Валерьевич – начальник ОМВД России по городскому округу Зарайск (по согласованию).

2. Винников Михаил Георгиевич – главный ветеринарный врач Ветеринарной станции по г.о. Зарайск и Серебряные Пруды ГБУВ МО «Терветуправление№ 5» (по согласованию).

3. Гулькина Раиса Дмитриевна – заместитель главы администрации городского округа Зарайск.

4. Егоров Владимир Вячеславович – директор МКУ «ЕДДС городского округа Зарайск» (по согласованию).

5. Макаров Николай Владимирович – главный врач ГБУЗ МО «Зарайская больница» (по согласованию).

6. Орловский Александр Михайлович – председатель комитета по культуре, физической культуре, спорту, работе с детьми и молодежью администрации городского округа Зарайск.

7. Павелькин Сергей Юрьевич – директор МБУ «Благоустройство, жилищно-коммунальное хозяйство и дорожное хозяйство городского округа Зарайск».

8. Прокофьева Елена Николаевна – начальник управления образования администрации городского округа Зарайск.

9. Простоквашин Александр Александрович – заместитель главы администрации городского округа Зарайск.

10. Резкин Сергей Алексеевич – заместитель начальника Территориального управления №12 ГКУ МО «Мособлпожспас» (по согласованию).

11. Сурдин Сергей Степанович – директор МУП «ЕСКХ Зарайского района» (по согласованию).

12. Шолохов Андрей Вячеславович – заместитель главы администрации городского округа Зарайск.

13. Шотин Дмитрий Владимирович – начальник отдела надзорной деятельности и профилактической работы по городскому округу Зарайск Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Московской области (по согласованию).

Приложение 2

к постановлению главы

городского округа Зарайск

от 21.05.2024 № 824/5

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Зарайск Московской области

1. Общие положения

1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Зарайск Московской области (далее – Комиссия) является координационным органом Зарайского звена Московской областной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – ЗЗ МОСЧС), образованным для обеспечения согласованных действий органов местного самоуправления городского округа Зарайск Московской области, территориальных федеральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, и организаций независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Зарайск Московской области (далее – организации), в целях реализации единой политики в сферах предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности на территории городского округа Зарайск Московской области.

2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом муниципального образования городской округ Зарайск Московской области, иными муниципальными нормативными правовыми актами органа местного самоуправления городского округа Зарайск Московской области, в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и их последствий и обеспечения пожарной безопасности, а также настоящим Положением.

3. Комиссия создается постановлением главы городского округа Зарайск Московской области. Из состава членов Комиссии назначаются заместители председателя Комиссии и секретарь Комиссии.

4. Председателем Комиссии является глава городского округа Зарайск Московской области.

5. Комиссия формируется из числа руководителей структурных подразделений администрации, руководителей правоохранительных органов, территориальных органов федеральных органов РСЧС, а также организаций, обеспечивающих деятельность муниципального хозяйства, энергетики, транспорта, связи, здравоохранения, и других организаций, действующих на территории городского округа Зарайск Московской области.

6. Численность и персональный состав Комиссии утверждаются постановлением главы городского округа Зарайск Московской области. Из состава членов Комиссии назначаются заместители председателя Комиссии и секретарь Комиссии.

7. В ходе предупреждения чрезвычайных ситуаций муниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий, а также в процессе сбора данных и обмена информацией об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций Комиссия взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, организациями, комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности субъекта Российской Федерации и комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Московской области.

8. Основным документом, принимаемым Комиссией, является решение.

2. Основные задачи, функции и компетенция Комиссии

9. Основными задачами Комиссии являются:

координация деятельности органов управления и сил ЗЗ МОСЧС;

обеспечение согласованности действий органа местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных или разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций или пожаров;

разработка предложений по реализации единой политики в сферах предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории городского округа Зарайск Московской области;

разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории городского округа Зарайск Московской области;

разработка предложений по уменьшению риска возникновения чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах, опасных производственных объектах и объектах жизнеобеспечения населения на территории городского округа Зарайск Московской области;

рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

10. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

- рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных или разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций или пожаров, и вносит главе городского округа Зарайск Московской области, руководителям организаций, учреждений, предприятий соответствующие предложения;

- разрабатывает предложения по совершенствованию муниципальных нормативных правовых актов на территории городского округа Зарайск Московской области в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории городского округа Зарайск Московской области;

рассматривает вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров на территории городского округа Зарайск Московской области, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;

- разрабатывает предложения по развитию и обеспечению эффективного функционирования МОСЧС;

организует работу по подготовке предложений, аналитических и статистических материалов для главы городского округа Зарайск Московской области по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории городского округа Зарайск Московской области;

- рассматривает вопросы по организации размещения временно отселяемого (эвакуируемого) населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров в места проживания;

- организует взаимодействие с комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций городского округа Зарайск Московской области;

- оказывает организационную помощь и информационную поддержку комиссиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций, учреждений, предприятий;

-организует работу по рассмотрению вопросов, связанных с отнесением потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения населения и автозаправочных станций, расположенных на территории городского округа Зарайск Московской области, к классам опасности;

- утверждает перечень потенциально опасных объектов, опасных производственных объектов, объектов жизнеобеспечения населения и автозаправочных станций, расположенных на территории городского округа Зарайск Московской области, в соответствии с установленными для них классами опасности;

- организует взаимодействие с органами военного управления, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Московской области, организациями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обеспечения пожарной безопасности;

- принимает решение о проведении эвакуационных мероприятий при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера;

- принимает решение об установлении муниципального уровня реагирования на ландшафтные (природные) пожары;

- осуществляет иные функции в соответствии с возложенными на нее задачами, установленными федеральным законодательством и законодательством Московской области.

3. Права Комиссии

11. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

- запрашивать в установленном порядке и получать у соответствующих организаций необходимые материалы и информацию;

- заслушивать на своих заседаниях информацию представителей организаций;

привлекать в установленном порядке для участия в своей работе представителей организаций, а также ученых, экспертов, специалистов;

- создавать рабочие группы из числа членов Комиссии и привлекать к их работе

специалистов и представителей заинтересованных организаций по направлениям

деятельности Комиссии, определять задачи, полномочия и порядок работы

указанных рабочих групп:

- вносить главе городского округа Зарайск Московской области, органы местного самоуправления городского округа Зарайск Московской области предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.

4. Организация деятельности Комиссии

12. Организацию деятельности Комиссии обеспечивает ее председатель, или по его поручению – первый заместитель председателя Комиссии, заместитель председателя Комиссии.

13. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, разработанным Комиссией и утвержденным главой городского округа Зарайск Московской области.

14. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

15. О дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного планового заседания Комиссии ее члены информируются секретарем Комиссии не позднее, чем за 7 (семь) дней до предполагаемой даты его проведения.

16. Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению первый заместитель председателя Комиссии, заместитель председателя Комиссии.

17. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.

18. Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях лично, без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

19. При необходимости на заседания Комиссии могут быть приглашены представители федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, организаций, ученые, эксперты и специалисты.

20. Члены Комиссии, а также органы и организации, указанные в пункте 19 настоящего Положения, направляют секретарю Комиссии материалы по вопросам, включенным в повестку заседания Комиссии (справки, доклады со слайдовым сопровождением), список лиц, приглашенных на заседание Комиссии, предложения в проект решения Комиссии, а также иные дополнительные материалы не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня заседания Комиссии.

21. Материалы, указанные в пункте 20 настоящего Положения, не позднее, чем за 1 рабочий день до дня заседания Комиссии представляются секретарем Комиссии председателю Комиссии и первому заместителю председателя Комиссии.

22. Рассмотрение вопроса, включенного в повестку заседания Комиссии, начинается с доклада по этому вопросу. После доклада могут быть заслушаны содоклады по рассматриваемому вопросу.

Продолжительность доклада и содокладов на заседании Комиссии не должна превышать:

7 минут – для доклада;

5 минут – для содоклада.

Решения на заседаниях Комиссии принимаются общим согласием членов Комиссии. На основании предложения члена Комиссии по решению председательствующего может быть проведено голосование. Решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов, решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

По итогам проведенного заседания Комиссии решением Комиссии оформляются поручения для подведомственных Управлений, Комитетов, отделов, секторов, служб администрации городского округа Зарайск Московской области, руководителей учреждений и организаций городского округа Зарайск Московской области.

Секретарь Комиссии в течение 2 (двух) рабочих дней со дня проведения заседания подготавливает проект решения Комиссии и направляет его посредством Межведомственной системы электронного документооборота Московской области или электронной почты для согласования с ответственными исполнителями формулировки содержания поручений, а также сроков исполнения поручений.

Срок согласования проекта решения Комиссии ответственными исполнителями – не более 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления проекта решения Комиссии на согласование.

По истечении срока согласования проекта решения Комиссии, секретарь Комиссии обеспечивает поступление проекта решения Комиссии на подпись председательствующему на заседании Комиссии в существующей редакции. Решение Комиссии вступает в силу после его подписания и направляется секретарем Комиссии заместителям председателя Комиссии, членам Комиссии и другим заинтересованным лицам в течение 1 (одного) рабочего дня.

Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с компетенцией, являются обязательными для всех представленных в них подведомственных Управлений, Комитетов, отделов, секторов, служб администрации городского округа Зарайск Московской области, руководителей учреждений и организаций городского округа Зарайск Московской области, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

23. Председатель Комиссии:

- руководит организацией деятельности Комиссии и обеспечивает ее планирование;

- распределяет обязанности между первым заместителем председателя Комиссии, заместителем председателя Комиссии и секретарем Комиссии;

- вправе вносить изменения в повестку дня заседания Комиссии;

- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

- участвует в заседаниях Комиссии;

- председательствует на заседаниях Комиссии;

- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;

- подписывает документы Комиссии.

24. Первый заместитель председателя Комиссии:

- вправе вносить предложения в повестку дня заседания Комиссии; знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией; участвует в заседаниях Комиссии;

- вносит предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;

- выполняет решения Комиссии;

- выполняет поручения Комиссии и ее председателя;

- исполняет обязанности председателя Комиссии, в том числе председательствует на заседаниях Комиссии (в случае отсутствия председателя Комиссии или по его поручению);

- руководит деятельностью рабочих групп, создаваемых Комиссией;

- участвует в подготовке вопросов на заседания Комиссии.

25. Заместители председателя Комиссии:

- вносят предложения в повестку дня заседания Комиссии;

- знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

- участвуют в заседаниях Комиссии;

- вправе вносить изменения в повестку дня заседания Комиссии;

- выполняют решения Комиссии;

- выполняют поручения Комиссии и ее председателя;

- руководят деятельностью рабочих групп, создаваемых Комиссией;

- участвуют в подготовке вопросов на заседания Комиссии;

- исполняют обязанности председателя Комиссии, в том числе председательствуют на заседаниях Комиссии (в случае отсутствия председателя Комиссии и первого заместителя председателя Комиссии).

26. Члены Комиссии:

- вправевносить предложения в повестку дня заседания Комиссии;

- знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемыми Комиссией;

- участвуют в заседаниях Комиссии;

- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;

- выполняют решения Комиссии;

- выполняют поручения Комиссии и ее председателя;

- участвуют в деятельности рабочих групп, создаваемых Комиссией;

- участвуют в подготовке вопросов на заседании Комиссии.

27. Секретарь Комиссии:

- участвует в подготовке вопросов и формировании повестки дня заседания Комиссии;

- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

- участвует в заседаниях Комиссии;

- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;

- подписывает протоколы заседаний Комиссии;

- выполняет решения Комиссии;

- выполняет поручения Комиссии и ее председателя;

- осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии;

- обеспечивает ведение делопроизводства Комиссии;

- организует подготовку заседаний Комиссии;

- извещает первого заместителя и заместителей председателя Комиссии, членов Комиссии и приглашенных лиц о дате, времени, месте проведения и повестке заседания Комиссии, рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие обсуждению на заседании;

- осуществляет подготовку проектов решений Комиссии.

В случае отсутствия секретаря Комиссии или временной невозможности выполнения им своих обязанностей эти обязанности временно выполняет один из членов Комиссии по решению председателя Комиссии или лицо, непосредственно председательствующее на заседании Комиссии.

Приложение 3

к постановлению главы

городского округа Зарайск

от 21.05.2024 № 824/5

Алгоритм

действий комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности

городского округа Зарайск Московской области

1.Нормативнные правовые акты, определяющие деятельность членов КЧС и ОПБ и Комиссии в целом:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 21.12.1994 № 68 – ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- Закон Московской области № 110/2005-ОЗ «О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- Закон Московской области № 269/2005-ОЗ «О пожарной безопасности в Московской области»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

- постановление Губернатора Московской области от 15.04.2019 № 168-ПГ «Об утверждении положения о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Московской области»;

- акты Губернатора Московской области;

- другие законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и нормативные правовые акты Московской области, муниципальные правовые акты.

2.Члены КЧС и ОПБ осуществляют свою работу в режимах:

-повседневной деятельности;

- повышенной готовности;

- чрезвычайной ситуации.

Члены КЧС и ОПБ:

а) в режиме: «повседневной деятельности» обязаны:

- организовывать и осуществлять, в пределах своей компетенции наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях;

- участвовать в планировании и выполнении мер по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, по повышению устойчивости функционирования объектов экономики и территорий в режиме ЧС;

- принимать меры к поддержанию готовности подчиненных (подведомственных) сил и средств к действиям в режиме ЧС;

- принимать участие, в пределах своей компетенции, в обучении всех категорий населения муниципального образования способам защиты и действиям в режиме ЧС;

- принимать меры к созданию и восполнению резерва материальных ресурсов для предотвращения и ликвидации ЧС;

б) в режиме «повышенной готовности» обязаны:

- приступить к немедленному руководству подчиненными (подведомственными) силами и средствами и по распоряжению председателя комиссии прибыть на заседание КЧС и ОПБ;

- быть готовым к докладу председателю комиссии о сложившейся обстановке в зоне возможной ЧС, прогнозе ее развития, а также своих предложений по ее нормализации;

- осуществлять непрерывное и эффективное управление подчиненными и приданными силами и средствами по предотвращению возникновения ЧС;

- принимать участие в расследовании причин возникновения угрозы ЧС, оценке эффективности действий сил и средств в ходе предотвращения ЧС, составлении отчетных документов;

в) в режиме «чрезвычайной ситуации» обязаны:

- прибыть на оперативное заседание КЧС и ОПБ, параллельно организуя задействование необходимых подчиненных (подведомственных) сил и средств для ликвидации ЧС;

- быть готовым к докладу председателю комиссии предложений по:

организации ликвидации ЧС;

определению границ зоны ЧС;

организации устойчивого функционирования объектов экономики и территорий;

организации помощи пострадавшему населению;

осуществлению непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды и обстановкой на аварийных объектах.

3.Задачи членов КЧС и ОПБ при выполнении функциональных обязанностей:

председатель КЧС и ОПБ после получения соответствующей информации:

- принимает решение на сбор КЧС и ОПБ;

- анализирует полученные данные;

- уясняет обстановку;

- определяет первоочередные мероприятия;

- отдает указание начальнику отдела по делам ГО и ЧС администрации городского округа Зарайск Московской области на подготовку предварительного распоряжения;

- проводит расчет времени;

- готовит предложения для принятия решения;

- организует взаимодействие сил и средств всех ведомств, участвовавших в ликвидации ЧС;

-принимает решение по организации работ по ликвидации ЧС и ее последствий;

- готовит доклад для доклада руководству Московской области;

- определяет место работы подвижного пункта управления и основной состав оперативной группы КЧС и ОПБ.

4.Основными способами доведения задач до подчиненных являются:

- отдача устного распоряжения;

- передача распоряжений по техническим средствам связи;

- письменное распоряжение.

5.Первый заместитель председателя КЧС и ОПБ и заместитель председателя КЧС и ОПБ:

- разрабатывает предложения в решение председателя КЧС и ОПБ;

- готовит донесения и распоряжения;

- доводит распоряжения до исполнителей;

- организует сбор и обобщение данных об обстановке, подготовке расчетов и предложений;

- организует развертывание работы в подчиненных органах управления;

- готовит и высылает оперативные группы в район ликвидации ЧС;

- по решению председателя КЧС и ОПБ руководит мероприятиями по ликвидации ЧС.

6.Начальник ОМВД России по городскому округу Зарайск:

- организует обеспечение общественного порядка, охрану материальных и культурных ценностей;

- организует обеспечение общественного порядка при эвакуации населения;

- руководит деятельностью подведомственных органов;

- организует обеспечение безопасности дорожного движения, комендантскую службу.

7.Главный врач ГБУЗ МО «Зарайская больница»:

- координирует работу по эвакуации пострадавших и больных из зоны поражения;

- обеспечивает подготовку лекарственных средств;

- организует сбор, обобщение и анализ представленных данных о пострадавших;

- руководит деятельностью подчиненных органов здравоохранения по оказанию первой медицинской и врачебной помощи населению, медицинским обеспечением эвакуации населения.

8. Директор МУП «ЕСКХ Зарайского района»:

- оценивает влияние обстановки на работу объектов коммунально-жилищного хозяйства;

- проводит расчеты ущерба;

- организует дозиметрический контроль;

- определяет объемы дезакционных работ;

- обеспечивает контроль экологической обстановки в районе ЧС;

- организует руководство работами по ликвидации экологических последствий ЧС;

- готовит данные об уровнях загрязнения окружающей среды и природных ресурсов.

9. Директор МБУ ««Благоустройство, жилищно-коммунальное хозяйство и дорожное хозяйство городского округа Зарайск»:

- оценивает влияние обстановки на работу объектов коммунально-жилищного хозяйства;

- проводит расчеты ущерба;

- организует дозиметрический контроль;

- определяет объемы дезакционных работ.