Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Зарайска в ЕДС снизилось почти на четверть

18 ноября 2021

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Зарайска в ЕДС снизилось почти на четверть

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Зарайска в ЕДС снизилось почти на четвертьВ течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 14 заявок жителей городского округа Зарайск в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 22%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п. (-100%);
Неисправность конструкций полов, ступеней и лестниц в подъезде (-100%);
Несанкционированные надписи, рисунки, реклама на фасаде (-60%).
А наибольшее количество обращений (4) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)».
«Губернатор Московской области ставит задачу: управляющие организации и надзорные органы должны совместно системно и эффективно работать в интересах жителей, которые оплачивают жилищно-коммунальные услуги. Своевременная и качественная отработка заявок в ЕДС сейчас — один из значимых факторов, которые влияют на репутацию УК. Мы держим на строгом контроле сроки устранения нарушений и удовлетворенность жителей результатом работы», — прокомментировала жилищно-коммунальные итоги недели руководитель Госжилинспекции Ольга Федина.
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
#Зарайск #Снижениеколичестважалоб #Госжилинспекция #Обращенияжителей #НашеПодмосковье #Будьвкурсе #ПеременывЗарайске