Осенью 2021 года подмосковная Госжилинспекция отработала на две трети больше сообщений жителей Зарайска в соцсетях, чем год назад

29 октября 2021

Осенью 2021 года подмосковная Госжилинспекция отработала на две трети больше сообщений жителей Зарайска в соцсетях, чем год назад

Осенью 2021 года подмосковная Госжилинспекция отработала на две трети больше сообщений жителей Зарайска в соцсетях, чем год назадС 1 сентября надзорное ведомство зафиксировало и взяло на контроль 5 комментариев
По словам Главного государственного жилищного инспектора региона Ольги Фединой, инспекторы обработали на 67% больше сообщений, чем за аналогичный период 2020 года. Все они касались некачественного ремонта подъездов.
«Мониторинг социальных сетей позволяет решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы на начальном этапе. Мы фиксируем каждый комментарий, сообщаем автору, что взяли сообщение в работу. В Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) заводим соответствующую заявку и контролируем ее исполнение. О проведенных работах опять информируем жителя», — пояснила Ольга Федина.
Напомним, что жители могут самостоятельно направлять заявки на портал ЕДС МОhttps://eds.mosreg.ru/https://eds.mosreg.ru/. Управляющие организации должны принять их в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все работы проходят под контролем Госжилинспекции.
#Зарайск #Госжилинспекция #Отработкасообщений #Мониторингсоцсетей #НашеПодмосковье #Будьвкурсе #ПеременывЗарайске