Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Зарайск Московской области

 

ГЛАВА

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРАЙСК

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

17.08.2021 № 1290/8

г. Зарайск

Об утверждении Порядка разработки и реализации

муниципальных программ городского округа Зарайск

Московской области

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением правительства Московской области от 25.03.2013 № 208/8 «Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов правительства РФ и отдельных положений некоторых актов правительства РФ»

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

1. Утвердить Порядок разработки и реализации муниципальных программ городского округа Зарайск Московской области (далее – Порядок) (прилагается).

2. Администрации городского округа Зарайск Московской области, отраслевым (функциональным) органам администрации городского округа Зарайск Московской области – муниципальным заказчикам муниципальных программ городского округа Зарайск Московской области привести муниципальные программы в соответствие с настоящим постановлением.

3. Признать утратившим силу постановление главы городского округа Зарайск от 29.07.2020 № 831/7 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Зарайск Московской области».

006877

4. Сектору по взаимодействию со СМИ администрации городского округа Зарайск опубликовать настоящее постановление в газете «За новую жизнь» и разместить на официальном сайте администрации городского округа Зарайск в сети Интернет.

Глава городского округа Зарайск В.А. Петрущенко

Верно

Начальник общего отдела Л.Б. Ивлева

17.08.2021

Разослано: в дело, ФУ, Кочергаевой Л.А., Москалеву С.В., Александрову И.В., Гулькиной Р.Д., Шолохову А.В., ОЭ и И, УО, КУИ, отдел с/х, комитет по КФКСР с Д и М, КСП, юридический отдел, СВ со СМИ, прокуратура.

В.В. Кириллова

8496 66 2-57-20

УТВЕРЖДЁН

постановлением главы

городского округа Зарайск

от 17.08.2021 № 1290/8

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРАЙСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработки и реализации муниципальных программ городского округа Зарайск Московской области (далее-Порядок) определяет процедуры принятия решения о разработке муниципальных программ городского округа Зарайск Московской области (далее-городской округ), основные принципы, механизмы и этапы их формирования, утверждения и реализации.

2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

1)муниципальная программа городского округа (далее-муниципальная программа) документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий (систему подпрограмм), взаимоувязанных по срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития городского округа;

2)подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по срокам и ресурсам мероприятий, направленных на достижение цели муниципальной программы;

3)цель - планируемый за период реализации муниципальной программы конечный результат, в том числе решение проблем социально-экономического развития городского округа, достигаемый посредством реализации совокупности мероприятий подпрограмм;

4)основное мероприятие подпрограммы (далее-основное мероприятие) - укрупненное мероприятие в составе подпрограммы, объединяющее группу мероприятий, обеспечивающих достижение одного или нескольких целевых показателей;

5)мероприятия подпрограммы (далее - мероприятие) - конкретное действие, направленное на достижение целевого показателя;

6)планируемые результаты реализации муниципальной программы:

макропоказатель - результат выполнения подпрограммы, который обеспечивается за счет достижения целевых показателей;

целевой показатель - количественно измеримый результат выполнения основного мероприятия, реализуемого в рамках подпрограммы муниципальной программы.

Для подпрограммы, содержащей исключительно основные мероприятия, направленные на обеспечение деятельности органов местного самоуправления, в том числе подведомственных им муниципальных казенных учреждений (далее - обеспечивающая подпрограмма), показатели реализации муниципальной программы не предусматриваются, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области;

7)дорожная карта (план-график) (далее - «Дорожная карта») - это поэтапный план действий выполнения основного мероприятия, содержащий стандартные процедуры;

Стандартные процедуры - совокупность процедур, направленных на выполнение мероприятия, входящего в состав основного мероприятия, с указанием предельных сроков исполнения и ответственных.

Процедура - конкретное действие, совершаемое в целях исполнения мероприятия;

8)координатор муниципальной программы - первый заместитель главы администрации городского округа, заместитель главы администрации городского округа в соответствии с распределением обязанностей между первым заместителем и заместителями главы администрации городского округа, утверждаемым администрацией городского округа, руководители отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа (далее - координатор);

9)муниципальный заказчик муниципальной программы, муниципальный заказчик подпрограммы - администрация городского округа, либо отраслевой (функциональный) орган администрации городского округа (далее - муниципальный заказчик программы, муниципальный заказчик подпрограммы).

Для подпрограммы может быть определен муниципальный заказчик, отличный от муниципального заказчика программы;

10)ответственный за выполнение мероприятия - администрация городского округа, отраслевой (функциональный) орган администрации городского округа -главный распорядитель бюджетных средств, распорядитель бюджетных средств, получатель бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством, а также иные организации, в случаях привлечения внебюджетных средств;

11)результативность муниципальной программы - степень достижения запланированных результатов;

12)эффективность муниципальной программы - соотношение достигнутых результатов и ресурсов, затраченных на их достижение;

13) подсистема по формированию муниципальных программ Московской области автоматизированной информационно-аналитической системы «Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управления» (далее – подсистема ГАСУ МО) - информационная система, предназначенная для информационно-аналитической и инструментальной поддержки органов исполнительной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в части реализации ими своих полномочий и функций в сфере разработки и реализации муниципальных программ.

3.Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее четырех лет.

4.Муниципальная программа утверждается постановлением главы городского округа Зарайск Московской области.

II. Требования к структуре муниципальной программы

5. Муниципальная программа состоит из следующих частей:

1) паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

2) текстовая часть муниципальной программы, которая состоит из следующих разделов:

общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз ее развития, описание цели муниципальной программы;

прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы с учетом реализации муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы;

перечень подпрограмм и краткое их описание;

обобщенная характеристика основных мероприятий с обоснованием необходимости их осуществления (в том числе влияние мероприятий на достижение показателей, предусмотренных в указах Президента Российской Федерации; обращениях Губернатора Московской области);

перечень приоритетных проектов, реализуемых в рамках муниципальной программы, с описанием целей и механизмов реализации. Форма перечня утверждается постановлением главы городского округа.

3)планируемые результаты реализации муниципальной программы по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

4)методика расчета значений планируемых результатов реализации муниципальной программы (подпрограммы). Методика должна содержать наименование показателя, единицу измерения, источники данных, используемых для определения значения показателя, порядок расчета значения показателя, периодичность сбора информации о достижении показателя;

5)порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия с муниципальным заказчиком подпрограммы;

6)состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятия ответственным за выполнение мероприятия муниципальному заказчику подпрограммы;

7)подпрограммы, которые содержат следующие подразделы:

паспорт подпрограммы по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку;

характеристику проблем, решаемых посредством мероприятий;

концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер социально-экономического развития городского округа, реализуемых в рамках подпрограммы;

перечень мероприятий по форме согласно приложению №4 к настоящему Порядку;

адресный перечень объектов строительства, реконструкции муниципальной собственности городского округа, финансирование которых осуществляется с привлечением средств из всех источников финансирования (далее-адресный перечень объектов строительства (реконструкции), по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;

адресный перечень капитального ремонта, ремонта объектов муниципальной собственности городского округа, финансирование которых осуществляется с привлечением средств из всех источников финансирования (далее-адресный перечень капитального ремонта (ремонта), по форме согласно приложению № 51 к настоящему Порядку;

адресный перечень объектов недвижимого имущества, приобретаемого в муниципальную собственность городского округа, по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку;

в состав подпрограммы могут включаться иные подразделы, наличие которых согласно настоящему порядку не является обязательным.

III. Разработка муниципальных программ

6. Муниципальные программы разрабатываются на основании Перечня муниципальных программ городского округа, утверждаемого постановлением главы городского округа (далее - Перечень).

7. Проект Перечня формируется отделом экономики и инвестиций администрации городского округа в соответствии с поручениями администрации городского округа, предложениями координаторов муниципальных программ.

Сформированный проект Перечня подлежит согласованию с первым заместителем главы администрации городского округа, заместителями главы администрации городского округа в соответствии с распределением обязанностей между первым заместителем и заместителями главы администрации городского округа, руководителями отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа.

8. Перечень содержит:

наименования муниципальных программ;

координаторов муниципальных программ;

муниципальных заказчиков программ.

9.Координатор муниципальной программы предлагает перечень подпрограмм и муниципальных заказчиков подпрограмм в соответствии с распределением полномочий;

10. Муниципальный заказчик программы разрабатывает проект муниципальной программы и направляет для согласования заинтересованному координатору муниципальной программы и финансовому управлению одновременно в срок не позднее 1 августа текущего финансового года, в том числе (при наличии технической возможности) в подсистеме ГАСУ МО.

11. В подпрограмму включаются мероприятия, непосредственно влияющие на изменение ситуации в сфере реализации муниципальной программы в соответствии с планируемыми результатами ее реализации.

12.Мероприятия по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа включаются в подпрограмму в соответствии с нормативными правовыми актами городского округа.

13. Проект муниципальной программы и изменения к ним согласовывается с отделом экономики и инвестиций, финансовым управлением, соисполнителями и иными заинтересованными органами администрации городского округа, проходит финансово-экономическую экспертизу в Контрольно-счетной палате городского округа, проходит антикоррупционную экспертизу в юридическом отделе администрации и направляется на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру, и представляется на утверждение Главы городского округа.

14. Отдел экономики и инвестиций администрации городского округа в срок до трех недель согласовывает проект муниципальной программы или готовит замечания по проекту муниципальной программы на предмет:

соблюдения требований к содержанию муниципальной программы, установленных настоящим Порядком;

соответствия цели муниципальной программы приоритетным целям социально-экономического развития городского округа;

соответствия мероприятий заявленной цели;

наличия планируемых результатов реализации муниципальной программы;

наличия статистического и методического обеспечения для достижения планируемых результатов реализации муниципальной программы;

влияния мероприятий на достижение планируемых результатов реализации муниципальной программы.

15.Финансовое управление в срок до трех недель готовит заключение по проекту муниципальной программы на предмет соответствия объемов и источников финансирования мероприятий планируемым параметрам бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период в части расходов за счет бюджета городского округа и утвержденных бюджетных ассигнований из федерального бюджета, бюджета Московской области.

16. Координатор и финансовое управление вправе запросить у муниципального заказчика программы дополнительные сведения.

17. Муниципальные программы, предусмотренные к реализации с очередного финансового года, утверждаются до 10 декабря текущего финансового года.

18. Муниципальные программы приводятся в соответствие с решением о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

IV. Внесение изменений в муниципальную программу

23. В муниципальную программу могут быть внесены изменения в случаях:

1)снижения ожидаемых поступлений в бюджет городского округа;

2)исключения отдельных полномочий отраслевого (функционального) органа городского округа или их передачи другому отраслевому (функциональному) органу городского округа, а также наделения отраслевого (функционального) органа городского округа дополнительными полномочиями, если отраслевой (функциональный) орган городского округа является муниципальным заказчиком программы или муниципальным заказчиком подпрограммы или ответственным за выполнение мероприятия;

3)необходимости включения дополнительных мероприятий;

4)необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации по результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы, установленной разделом VIII "Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы" настоящего Порядка;

5)необходимости изменения перечня мероприятий, сроков и (или) объемов их финансирования в связи с изменением объема указанных средств;

6)изменения планируемых результатов реализации муниципальной программы;

7)принятие решения о необходимости изменения объемов финансирования мероприятий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Московской области.

24.Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется муниципальным заказчиком программы или по его решению муниципальным заказчиком подпрограммы или ответственным за выполнение мероприятия (далее-инициатор внесения изменений) в порядке, предусмотренном для разработки муниципальных программ.

После завершения финансового года корректировка плановых значений объемов финансирования и показателей реализации муниципальной программы отчетного года допускается в течение 3 месяцев в следующих случаях:

приведение программы в соответствие с изменениями, внесенными в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период;

корректировка значений показателей и объемов финансирования под фактическое исполнение, предусмотренных в отчетном году на мероприятия:

капитальный ремонт, срок реализации которого превышает один год, строительство (реконструкция) объектов социальной инфраструктуры, коммунального хозяйства;

финансирование которых осуществляется с привлечением средств Дорожного фонда Московской области.

25. Вместе с проектом изменений в муниципальную программу инициатор внесения изменений готовит пояснительную записку с описанием влияния предлагаемых изменений муниципальной программы на планируемые результаты реализации муниципальной программы, обоснование эффективности принимаемых решений, экономию бюджетных средств и финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений.

26.Проект изменений в муниципальную программу направляется на согласование координатору муниципальной программы, первому заместителю главы администрации, финансовому управлению и заинтересованным отраслевым (функциональным) органам администрации городского округа.

Согласование осуществляется в течение 8 рабочих дней со дня поступления проекта изменений в муниципальную программу на согласование.

V. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ

27. Утвержденная муниципальная программа реализуется за счет средств бюджета городского округа в объемах, установленных решением Совета депутатов городского округа Зарайск Московской области о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период, и за счет иных средств, привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.

28. Финансирование из бюджета городского округа муниципальной программы, утвержденной в текущем финансовом году после принятия решения Совета депутатов городского округа Зарайск Московской области о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется с первого года планового периода.

VI. Управление реализацией муниципальной программы

29. Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы.

30. Координатор муниципальной программы организовывает работу, направленную на:

1) координацию деятельности муниципального заказчика программы и муниципальных заказчиков подпрограмм в процессе разработки муниципальной программы, обеспечение согласования проекта постановления главы городского округа об утверждении муниципальной программы и его утверждение в установленном Порядке главой городского округа;

2) организацию управления муниципальной программой;

3) создание при необходимости комиссии (совета, рабочей группы) по управлению муниципальной программой;

4) реализацию муниципальной программы;

5) достижение цели и планируемых результатов реализации муниципальной программы;

6) утверждение «Дорожных карт».

31. Муниципальный заказчик муниципальной программы:

1)разрабатывает муниципальную программу;

2)формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий и готовит финансовое экономическое обоснование;

3)обеспечивает взаимодействие между муниципальными заказчиками подпрограмм и ответственными за выполнение мероприятий, а также координацию их действий по реализации подпрограммы;

4) согласовывает с координатором муниципальной программы "Дорожные карты", Адресный перечень объектов;

5) готовит и представляет координатору муниципальной программы отчет о реализации муниципальной программы, отчеты об исполнении "Дорожных карт" и о выполнении мероприятий по объектам строительства и реконструкции, а также вводит в подсистему ГАСУ МО информацию о реализации муниципальной программы в установленные настоящим Порядком сроки;

6)участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализаций и финансированием муниципальной программы;

7)вводит в подсистему ГАСУ МО информацию в соответствии с пунктом 38 настоящего Порядка. По решению муниципального заказчика программы введение информации в подсистему ГАСУ МО осуществляется муниципальным заказчиком подпрограммы и (или) ответственным за выполнение мероприятия.

8)размещает на официальном сайте администрации городского округа утвержденную муниципальную программу;

9)обеспечивает выполнение муниципальной программы, а также эффективность и результативность ее реализации;

10)представляет координатору муниципальной программы годовые отчеты, предусмотренные подпунктом «б» подпункта 1 и подпунктом 2 пункта 38 настоящего Порядка.

32.Муниципальный заказчик подпрограммы:

1) разрабатывает подпрограмму;

2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий и готовит финансовое экономическое обоснование;

3)осуществляет взаимодействие с муниципальным заказчиком программы и ответственными за выполнение мероприятий;

4) осуществляет координацию деятельности ответственных за выполнение мероприятий при реализации подпрограммы;

5) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы;

6) согласовывает с координатором муниципальной программы "Дорожные карты", Адресный перечень объектов;

7) готовит и представляет координатору и (или) муниципальному заказчику муниципальной программы отчет о реализации муниципальной подпрограммы, отчеты об исполнении "Дорожных карт" и о выполнении мероприятий по объектам строительства и реконструкции, а также вводит в подсистему ГАСУ МО информацию о реализации муниципальной подпрограммы в установленные настоящим Порядком сроки.

33. Ответственный за выполнение мероприятия:

1) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия и направляет его муниципальному заказчику подпрограммы;

2) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы в части соответствующего мероприятия;

3) готовит и представляет координатору и (или) муниципальному заказчику муниципальной программы (подпрограммы) отчет о реализации муниципальной программы (подпрограммы), отчеты об исполнении "Дорожных карт" и о выполнении мероприятий по объектам строительства и реконструкции, а также вводит в подсистему ГАСУ МО информацию о реализации муниципальной программы в установленные настоящим Порядком сроки;

4) направляет муниципальному заказчику подпрограммы предложения по формированию «Дорожных карт».

34. Муниципальный заказчик программы несет ответственность за подготовку и реализацию муниципальной программы, а также обеспечение достижения планируемых результатов реализации муниципальной программы.

35. Реализация основных мероприятий осуществляется в соответствии с «Дорожными картами».

«Дорожные карты» должны в обязательном порядке содержать следующие сведения:

наименование основного мероприятия;

наименование мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия;

наименование муниципального образования, объекта (при наличии);

стандартные процедуры, направленные на выполнение основного мероприятия, предельные сроки их исполнения;

Ф.И.О. и должность исполнителя, ответственного за процедуру;

результат выполнения процедуры.

«Дорожные карты» и вносимые в них изменения, разрабатываются муниципальным заказчиком подпрограммы по согласованию с муниципальным заказчиком программы и утверждаются координатором муниципальной программы.

«Дорожная карта» разрабатывается на один год. Для основного мероприятия, предусматривающего заключение контракта на срок, превышающий год, «Дорожная карта» разрабатывается на период, соответствующий плановому сроку выполнения основного мероприятия.

Для подпрограммы «Обеспечивающая подпрограмма» «Дорожная карта» не разрабатывается.

36. Все «Дорожные карты» при реализации основных мероприятий согласовываются с координатором муниципальной программы, финансовым управлением, а также с муниципальным казенным учреждением «Центр проведения торгов городского округа Зарайск» в рамках реализации полномочий по проведению торгов.

VII. Контроль и отчетность при реализации муниципальной программы

37.Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется администрацией городского округа.

38.С целью контроля за реализацией муниципальной программы муниципальный заказчик формирует в подсистеме ГАСУ МО:

1) ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:

а) оперативный отчет о реализации (выполнении) мероприятий, который содержит:

перечень выполненных мероприятий с указанием объемов, источников финансирования, степени и результатов выполнения мероприятий и информацию о плановых и фактически достигнутых значений планируемых результатов реализации муниципальной программы с указанием причины невыполнения или несвоевременного выполнения мероприятий.

Форма оперативного отчета о реализации мероприятий утверждается постановлением главы городского округа.

б) оперативный (годовой) отчет о выполнении муниципальной программы по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта, который содержит:

наименование объекта, адрес объекта, планируемые работы;

перечень фактически выполненных работ, с указанием объемов, источников финансирования;

анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) работ.

Форма оперативного (годового) отчета о выполнении муниципальной программы по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта утверждается постановлением главы городского округа.

2) ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о реализации муниципальной программы для оценки эффективности реализации муниципальной программы, который содержит:

а) аналитическую записку, в которой указываются:

степень достижения планируемых результатов реализации муниципальной программы и намеченной цели муниципальной программы;

общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования мероприятий;

б) таблицу, в которой указываются данные:

об использовании средств бюджета городского округа и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому мероприятию и в целом по муниципальной программе;

по всем мероприятиям, из них по не завершенным в утвержденные сроки, указываются причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации;

по планируемым результатам реализации муниципальной программы. По результатам, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

Форма годового отчета о реализации муниципальной программы для оценки эффективности реализации муниципальной программы утверждается постановлением главы городского округа.

39.Отдел экономики и инвестиций с учетом информации, полученной от муниципальных заказчиков программ, подготавливает и размещает на официальном сайте городского округа в сети Интернет:

1) до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сводный оперативный отчет о ходе реализации муниципальных программ;

2) не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальных программ.

Формы сводного оперативного отчета о ходе реализации муниципальных программ утверждаются постановлением главы городского округа.

VIII. Порядок проведения и критерии оценки эффективности

реализации муниципальной программы

40.Отделом экономики и инвестиций городского округа ежегодно на основании годового отчета о реализации муниципальной программы, предоставляемого муниципальным заказчиком программы в соответствии с подпунктом 2 пункта 38 проводится оценка эффективности реализации муниципальной программы.

41.Подготовка заключения об оценке эффективности реализации муниципальной программы осуществляется отделом экономики и инвестиций городского округа в течение 14 дней с даты поступления годового отчета о реализации муниципальной программы.

42.Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.

43.По итогам оценки эффективности реализации муниципальной программы отдел экономики и инвестиций городского округа подготавливает соответствующее заключение и направляет координатору муниципальной программы и муниципальному заказчику программы.

Муниципальные программы включаются в рейтинг и нумеруются в порядке убывания оценки эффективности.

По каждой муниципальной программе в рейтинге приводятся все входящие в нее подпрограммы в порядке убывания оценки эффективности.

44.По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы администрацией городского округа не позднее чем за два месяца до дня внесения проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период на Совет депутатов городского округа Зарайск Московской области может быть принято решение:

о целесообразности сохранения и продолжения муниципальной программы;

о сокращении (увеличении) начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы;

о досрочном прекращении реализации муниципальной программы.

45. В случае принятия решения о досрочном прекращении реализации муниципальной программы и при наличии заключенных во исполнение соответствующей муниципальной программы муниципальных контрактов в бюджете городского округа предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.